11 канал
16 декабря 2017 | 03:36

Фахівцям робочих спеціальностей, задіяних у комунальній сфері, збільшать зарплату Фахівцям робочих спеціальностей, задіяних у комунальній сфері, збільшать зарплату

15 декабря 2017 17:38

Йдеться про слюсарів, сантехніків, операторів насосних станцій, газівників, шляхоремонтників, вагоноводіїв та інших. Із міського бюджету на це мають виділити 200 мільйонів гривень.

17:43У Дніпрі з’явився ретротрамвай
17:40Понад шість кілометрів нового покриття отримала П’ятихатська траса
17:35У місті відродили тролейбусний маршрут
17:57У Дніпрі презентували першу в Україні книгу із доповненою реальністю
17:56У лікарні ім. І. Мечникова долучилися до буккросингу
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Место под солнцем

Художественный фильм «Место под солнцем»

История бедного и одинокого мальчика и девушки, которые нашли друг друга. К несчастью, пока девушка продолжает по-настоящему любить мальчика, он находит любовь из высшего общества, частью которого он хотел бы стать. Но порвать с первой любовью не так-то просто…Запутанные чувства толкают его на убийство.

"Оскары": За режиссуру, сценарий, операторскую работу в черно-белом изображении. Музыкальное сопровождение к драматической картине, монтаж и костюмы в черно-белом изображении. Номинации: "Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Монтгомери Клифт), Лучшая женская роль (Шелли Уинтерс).

По роману "Американская трагедия" Теодора Драйзера, который вызвал много дискуссий по его выходу из печати.

Роман Драйзера — истинная находка для сценариста: любовный треугольник, убийство, судебный процесс, казнь на электрическом стуле. События, происшедшие в 1905 году, получили воплощение в романе 1925 года. В 1951 году был снят фильм “ Место под солнцем ” с Элизабет Тейлор в роли Роберты. Кинорежиссер Джордж Стивенс подчеркнул, что этот сюжет типичен для Америки. Теодор Драйзер превратил заурядное убийство на любовно-бытовой почве во всеамериканскую трагедию и символ “загнивающего капиталистического общества”. Чем очень угодил “отцу всех народов”. Драйзер был в восторге от Сталина, и восторг этот был взаимным. В 1945 году незадолго до смерти писатель вступил в коммунистическую партию США, дабы умереть коммунистом. Что ему удалось.

Paramount воплощает эту историю на экране во второй раз. Первая версия была создана в 1930 году Йосефом Фон Стернбергом и вышла под оригинальным названием. В данной версии все сделано совершенно по времени и месту (и также отталкиваясь от пьесы Пэтрика Кирни, написанной на основе романа), но отличается от своего предшественника.

Монтгомери Клифт, Шелли Уинтерс и Элизабет Тейлор выдают чудесно приглушенные и трогательные исполнения. Уинтерс играет бедную девушку, а Тейлор - богатую. Клифт временами кажется слишком лаконичным.

Элизабет Тэйлор родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне. Накануне войны семья вернулась в Америку, где как раз началась мода на детей-актеров. Девочка со смоляными локонами и фиалковыми глазами привлекла внимание продюсеров и вскоре подписала долголетний контракт со студией "МГМ". От детских ролей в фильмах про собаку Лэсси и прочих она перешла к ролям романтических девушек.

Не имея профессионального образования, юная Лиз покоряла красотой, пластикой и рано проявившейся чувственной прелестью, что принесло ей успех в экранизации Джорджем Стивенсом "Американской трагедии" Драйзера, вышедшей в 1951 году под названием " Место под солнцем " (A Place In The Sun).

Элизабет Тейлор называют "национальным достоянием"; не столько ее роли, сколько перипетии личной жизни, из которой она не делает тайны, становятся предметом всеобщего обсуждения.

Ее здоровье (Элизабет много раз пришлось перенести хирургические операции), проблемы с фигурой, алкоголизм и, разумеется, браки и любовные связи на протяжении десятилетий интересуют людей по всей земле.

Шелли Уинтерс - девочка из нищей иллинойсской семьи - покоряла Голливуд старым проверенным способом. На танцовщицу из ночного клуба, а затем актрису бродвейских мюзиклов обратил внимание патрон студии Columbia Гарри Кон, подписавший с ней в 1943 году первый контракт. И Кон, и хозяева Universal, куда перешла Уинтерс, видели в ней лишь свежую секс-бомбу. Но романтические и мелодраматические героини ее не интересовали совсем. Другое дело – надтреснутые, обреченные героини нуара. Впервые она доказала, что умеет добиваться поставленной цели, сыграв в " Месте под солнцем жалкую и несчастную почтовую служащую, убитую карьеристом-любовником. По легенде, Стивенс сначала категорически отказал ей, сочтя слишком сексуальной. Уинтерс оделась серой мышкой, стерла косметику и преобразилась так, что при следующей встрече он не узнал ее.

В жизни Уинтерс была столь же независима и эксцентрична, как и на экране – многие ее просто боялись. В прямом эфире телевизионного ток-шоу в 1972 году она высказала режиссеру Оливеру Риду все, что думает как феминистка о его презрении к женщинам, и покинула студию только для того, чтобы вернуться с полным ледяной воды ведерком для шампанского, которое вылила на голову сексисту. В отлично написанных мемуарах она откровенно рассказала всю свою любвеобильную жизнь, включавшую три брака и множество романов. Возможно, она была последней из блестящего поколения великих строптивиц Голливуда.

 

РежиссерДжордж Стивенс
ПроизводствоСША, 1951
В роляхЭлизабет Тейлор, Монтгомери Клифт, Шелли Уинтерс
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 11 С°

Ветер: 10 м/с

Ночью

Температура: 9 С°

Ветер: 10 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   32.47
 RUB   0.47
 USD   27.41
02:45Музыкальный калейдоскоп
04:45Правила жизни
05:30Звезда YouTub'а
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ