11 канал
23 октября 2017 | 12:46

Дніпровські будинки виглядають як різнокольоровий конструктор Лєго Дніпровські будинки виглядають як різнокольоровий конструктор «Лєго»

18 октября 2017 19:37

З усіх боків стирчать кондиціонери, незаконні прибудови, а завдяки моді на утеплення квартир — яких барв на фасадах тільки не побачиш! Наш свідок зрад і перемог

17:28Дніпрян запрошують на благодійний концерт
17:27До Дніпра приїхала група живописців із експозицією «Велична Біблія»
17:26В Україні не знають, що робити з відпрацьованими батарейками
17:24Театр драми та комедії опинився в центрі скандалу через п’єсу «Лісова пісня»
17:23У Дніпрі урочисто відкрили пам’ятник загиблим офіцерам ОК «Схід»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

84 Чарли Мопик

Художественный фильм «84 Чарли Мопик»

Военный патруль пропадает в джунглях Вьетнама.

Шесть участников разведывательного отряда вооруженных сил США изо всех сил стараются сохранить свою жизнь и жизнь своих товарищей.

А зритель окунается во все ужасы войны…

Варианты названия – «84 Чарли МоПик», «Хроники вьетнамской войны». Оператор американского патруля, попавшего в окружение в горах Вьетнама, снимает на камеру все происходящее. Шестеро солдат борются за свои жизни, надеясь вернуться с фильмом, чтобы показать миру ужасы войны.

Кинематограф во многом способствовал изменению отношения людей к войне, вынеся ее суровые реалии на всеобщее обозрение.

Корейская война (1950—1953) стала первым в истории военным конфликтом, подробно освещавшимся по телевидению. В результате на эту тему было снято мало заслуживающих внимания кинолент. Война во Вьетнаме (1964 — 1975) также не сходила с телевизионных экранов. Американское вмешательство в этом регионе было столь непопулярно, что, за исключением фильма «Зеленые береты» (1968) Джона Уэйна в его поддержку, Голливуд на всем протяжении войны предпочитал держаться от этой темы в стороне. Когда же нация понемногу начала оправляться от шока, вызванного поражением, кинематографисты приступили к анализу этого конфликта с позиции рядовых солдат, многим из которых пришлось принять в нем участие еще совсем юными. В итоге возникло направление, изображавшее войну как кромешный ад, где американцы были вынуждены сражаться не только с неуловимым противником, но и с самой природой этого региона. Комиксовский подход к данной теме был опробован в фильме «Рэмбо: первая кровь», часть 2 (1985). Однако такие «блокбастеры», как «Охотник на оленей» (1977), «Апокалипсис сегодня» (1979) и «Цельнометаллический жилет» (1987), стремились показать в первую очередь мрачную сторону войны с ее кровью и жестокостью. Менее шокирующей, но столь же глубокой была картина «84 Чарли Мопик» (1989). Очень личный взгляд на эту войну выработался у побывавшего на ней Оливера Стоуна. Ему уда лось воссоздать на экране весь ужас про исходящего, каким он запечатлелся в памяти уцелевших, в своих фильмах «Взвод» (1986), «Рожденный четвертого июля» (1989) и «Небеса и земля» (1993).

РежиссерПатрик С.Дункан
ПроизводствоСША, 1989
В роляхДжонатан Эмирсон, Байрон Темз
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 9 С°

Ветер: 5,83 м/с

Ночью

Температура: 2 С°

Ветер: 5,83 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.36
 RUB   0.46
 USD   26.54
12:20Правила жизни
13:10FoodLab
13:30Телемагазин
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ