11 канал
19 июля 2018 | 12:29

Очищеній воді бути чи не бути? Очищеній воді бути чи не бути?

18 июля 2018 18:13

Вже другий тиждень не лише Дніпро, більшість регіонів України лихоманить: на водоочисних станціях закінчується головний реагент — хлор. Адже єдине в державі підприємство «Дніпроазот», яке його виробляє, зупинилося.

18:11Будівельні війни посеред Дніпра
17:48З 1 вересня учні-початківці Петриківського району будуть навчатися в оновленому корпусі
17:35Для дітей учасників АТО влаштували лазерні бої
17:29Інспектори почали масові перевірки прибережної зони Дніпра на доступ до води для городян
17:50Будівництво шляхопроводу на об’їзній навколо Дніпра нарешті добігає кінця
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Двадцать девять пальм

Художественный фильм «Двадцать девять пальм»

Безумная гонка за сумкой с крадеными деньгами. Похитивший ее бродяга пытается уберечь свою добычу от наемного убийцы, крутого полицейского, охранника казино и коварного судьи, каждый из которых жаждет овладеть деньгами. Заключив вынужденный союз с официанткой, агент ФБР старается перехитрить преследователей, но внезапно узнает, что владелец местного казино, напоминающий крестного отца мафии, очень желает увидеть его труп…

Режиссерский дебют Леонардо Риканьи.

Есть мнение:

Пространство фильма имеет свои примечательные черты. Пустыня кажется огромным, бескрайним полем, однако ее полностью поглощает маленький клочок земли под названием 29 Пальм. На этом пятачке разворачивается все действие, лобное место словно стягивает к себе все дороги, проезды, героев, события. Вереницей несется перед глазами одна и те же топография - сначала автобусная остановка, потом дорожный мотель, дальше местная тюрьма с ноготок, затем снова остановка, мотель, тюрьма, остановка... и так далее. Что и говорить, поселить своих персонажей режиссеру удалось в достаточно живописное и запоминающееся местечко. Но сюжет не блещет новизной. Если бы я впервые смотрел подобную свистопляску головокружительных пересечений судеб ограниченного числа героев, удовольствие от "29 Пальм" было бы большим. Увы, это не первый и даже не сто первый похожий фильм. Формула такого кино слишком проста, чтобы на нее не клюнул начинающий постановщик, которому удалось наскрести энную сумму денег и заручиться поддержкой неплохих популярных актеров. Вряд ли киноманы хоть кого-нибудь не узнают в том десятке исполнителей, что составляют не слишком обширный каст ленты. Режиссер, к тому же, слишком очевидно стремится к притчевому подтексту своего творения, отказывая героям в именах. Вместо характеров есть маски и функции - киллер, шериф, судья, коп, индейский вождь, автобусный клерк, официантка. У Джереми Дэвиса (помощник судьи) самая выигрышная роль - он одновременно и жертва обстоятельств, и психологически достоверный персонаж, и катализатор всех запутанных интриг (чтобы сохранить деньги, он нарочно покупает еще две похожие сумки). Наивному, детскому лицу и несколько нервической, взвинченной манере игры актера эта роль очень подходит. В финале единственная героиня фильма спрашивает: "А, кстати, как твое имя?" Имя остается за кадром, но понятно, что разобравшийся со своими проблемами человек возвращает себе жизнь и, так сказать, светлое будущее. Хорошая кода в симпатичном кино, которое портит лишь его откровенная вторичность.

Существует другой фильм под названием 29 пальм (Twentynine Palms, 2003). Его режиссер Бруно Дюмон использовал для фильма тоже самое место действия.

(Алексей Дубинский)

РежиссерЛеонардо Риканьи
ПроизводствоСША, 2001
В роляхРэйчел Ли Кук, Крис О’Доннелл, Джереми Дэвис
ЖанрКриминальный триллер
ПОГОДА
Днем

Температура: 28 С°

Ветер: 4,17 м/с

Ночью

Температура: 19 С°

Ветер: 4,17 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.54
 RUB   0.42
 USD   26.30
12:00Телемагазин
12:30В поисках истины
13:15Просто и вкусно
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ