11 канал
19 октября 2017 | 21:16

Дніпровські будинки виглядають як різнокольоровий конструктор Лєго Дніпровські будинки виглядають як різнокольоровий конструктор «Лєго»

18 октября 2017 19:37

З усіх боків стирчать кондиціонери, незаконні прибудови, а завдяки моді на утеплення квартир — яких барв на фасадах тільки не побачиш! Наш свідок зрад і перемог

17:28Дніпрян запрошують на благодійний концерт
17:27До Дніпра приїхала група живописців із експозицією «Велична Біблія»
17:26В Україні не знають, що робити з відпрацьованими батарейками
17:24Театр драми та комедії опинився в центрі скандалу через п’єсу «Лісова пісня»
17:23У Дніпрі урочисто відкрили пам’ятник загиблим офіцерам ОК «Схід»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Белая свадьба

Художественный фильм «Белая свадьба»

Преподаватель философии знакомится с очень странной семнадцатилетней девушкой с жестокими и циничными взглядами на окружающий мир. Согласившись помочь ей с учебой, он скоро влюбляется в свою подопечную...

Дебют в кино знаменитой французской певицы и актрисы Ванессы Паради, за который она была удостоена премии "Сезар".

В своем шестом фильме 48-летний режиссер Жан - Клод Бриссо обратился, как и в предыдущей ленте "Шум и ярость", принесшей ему известность, к знакомой школьной среде. Ведь Бриссо начинал как учитель литературы и хорошо знает жизнь провинции. Вновь в его картине снялся актер Бруно Кремер, который играет преодолевшего 50-летний рубеж учителя психологии из Сен-Этьена.

Матильда — трудный подросток с неустойчивой психикой, которая делает шатким и весь мир вокруг. Задача Франсуа — ее умудренного опытом и летами педагога по философии — проста и очевидна: вернуть девушку в цивилизованное общество, к устоявшимся нормам, ввести ее в круг хрестоматийных ценностей. Он думал, что ступает по податливому песку, в то время как сделал шаг прямо на гребень волны.

Поначалу Эно испытывает естественное сочувствие к нервной и одинокой семнадцатилетней. Откликаясь на несдерживаемые проявления эмоций своей воспитанницы, Эно меняет роль Пигмалиона на поведение отца-любовника, который, впрочем, не в состоянии защитить дочь-возлюбленную и оказаться достойным ее инстинктивного желания любви.

Кстати, в фильме много говорится о бессознательном в понимании знаменитых психологов - и сама лента, к сожалению, оставляет непроясненное, неоформленное впечатление. Свежесть и непосредственность игры дебютантки в кино, популярной певицы Ванессы Паради , тактичная манера опытного актера Бруно Кремера, внимание режиссера к деталям провинциального быта - все это постепенно теряет художественную привлекательность. С грустью вспоминается нежная и трагическая испанская лента "Гнездо", в которой история неравной любви не сводилась лишь к случаю из жизни.

Жан - Клод Бриссо - режиссер, которого одни критики называют "французским Хичкоком" и даже "Достоевским кинематографа", другие считают автором посредственных детективов и китчевых мелодрам. Его мизансцены до комизма гламурны, сюжетные ходы неправдоподобны, стиль его претенциозен, мораль наивна, - и, тем не менее, он снимает так интересно, что о каждом его фильме можно говорить часами.

Бриссо снимает уже без малого тридцать лет, его ленты пользовались коммерческим успехом, он работал со звездами - Бруно Кремером, Ванессой Паради, Сильви Вартан. Понять, почему Бриссо выпал изо всех обойм и поля зрения критиков (за исключением небольшого числа французских знатоков) не так уж сложно: его картины производят впечатление только, если смотреть их подряд, вот на такой ретроспективе, поодиночке они теряются, кажутся непримечательными и необязательными - ну кино как кино, обычные мелодрамы и детективы, таких пруд пруди. Но по многочисленным странностям, мелким отступлениям от жанра - эпиграфам из Достоевского и Элюара, цитатам из Бунюэля, абсурдистким сдвигам сюжета, начинаешь понимать, что Бриссо ведет хитрую игру со зрителем, (и, конечно, с продюсером), предлагая в конвенциональной коммерческой обертке отравленную конфету. Не смертельный яд, но всё же.

Фабрис Рево д'Аллон выводит такую формулу философии Бриссо : "Красота нарушения границ, - вот магическая формула творчества Жан - Клода Бриссо , как тематическая, так и стилистическая. По тематике Бриссо - моралист-парадоксалист, он сталкивает нас со злом в его очаровании и мерзости. Он сталкивает нас с обществом, в котором раскрывает все ужасы жестокого распада, удушливую атмосферу декаданса. Он показывает людей, которые бегут прочь от установленного порядка, и показывает насилие, на котором строятся взаимоотношения. Как ни соблазнительно выглядит насилие, оно вызывает ужас, особенно когда сопряжено с сексом и касается либо разрушительной страсти, либо игр с властью".

РежиссерЖан-Клод Бриссо
ПроизводствоФранция, 1989
В роляхВанесса Паради, Бруно Кремер, Людмила Микаэль, Франсуа Негре
ЖанрРомантическая драма
ПОГОДА
Днем

Температура: 12 С°

Ветер: 4,44 м/с

Ночью

Температура: 9 С°

Ветер: 4,44 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.05
 RUB   0.46
 USD   26.43
21:00Oscar time
21:30НОВОСТИ 11 КАНАЛА
22:00Васильевский остров
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ