11 канал
19 октября 2017 | 01:06

На Новому мосту сталася сутичка між поліцейськими і активістами На Новому мосту сталася сутичка між поліцейськими і активістами

12 октября 2017 17:18

І знову боротьба за центральну переправу! Сьогодні опівдні близько сорока активістів перекрили в’їзд на Новий міст з правого берега. Як повідомили протестувальники, мета акції «Всі або ніхто» — недопущення проїзду так званих «блатних» автомобілів, які не відносяться до оперативного чи громадського транспорту.

17:28Дніпрян запрошують на благодійний концерт
17:27До Дніпра приїхала група живописців із експозицією «Велична Біблія»
17:26В Україні не знають, що робити з відпрацьованими батарейками
17:24Театр драми та комедії опинився в центрі скандалу через п’єсу «Лісова пісня»
17:23У Дніпрі урочисто відкрили пам’ятник загиблим офіцерам ОК «Схід»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Триумф любви

Художественный фильм «Триумф любви»

Европа XVIII века. В результате придворных интриг трон наследует принцесса. Вскоре она узнает, что существует еще один претендент на престол – законный наследник, скрывающийся в уединенном замке. Тайно пробравшись в его убежище, принцесса следит за молодым человеком и неожиданно для себя влюбляется. Брак между принцессой и наследником – вот идеальный путь решения всех проблем! Но чтобы воплотить в жизнь свои надежды и сообщить избраннику о любви, девушке придется проявить немало хитрости и постараться найти выход из безвыходных ситуаций…

Национальное общество кинокритиков США назвало Фиону Шоу лучшей актрисой второго плана за этот фильм.

Фильм вошел в программу фестивалей в Венеции и Сан-Себастьяне.

Обладатели премии "Оскар" Мира Сорвино и Бен Кингсли в новой костюмированной

комедии, снятой под руководством великого мастера, автора шедевров

"Последний император" и "Маленький Будда" (оба фильма Вы могли видеть на 11 канале) - Бернардо Бертолуччи.

Эту замечательную картину спродюсировал знаменитый итальянский режиссер, "последний классик" Бернардо Бертолуччи. Он же, вдохновленный, по-видимому, театральным спектаклем Клэр Пеплоу по пьесе французского романиста, журналиста и драматурга XVIII века Пьера Карле де Мариво (1688 - 1763), написал, в соавторстве с режиссером, сценарий, в котором чрезвычайно удачно соединил все лучшее, что может подарить зрителю театр (умную, яркую постановку и блистательную индивидуальную и коллективную игру актеров), с тем, что может предложить ему кинематограф (потрясающе красивую натуру, нервный, стремительный монтаж, высочайшее мастерство операторского искусства, дивный саундтрек). А экранизировала эту галантную пьесу жена Бернардо Бертолуччи - англичанка Клер Пиплоу

Картина получилась изумительная, легкая, нежная, веселая, зрелищная и эротичная без пошлости. Всем здесь правит не постель, но старинный бог любви Амур.Тотальная (галантный век как-никак!) любовная интрига не затушевывает, а, наоборот, подчеркивает пронизывающую все действо мягкую иронию, ненавязчиво преподнося старую, как мир, и действительную даже в эпоху всё поверяющей науки и натурфилософии истину: любовь порождает, покоряет и венчает всё - людей и общество, науки и мудрствования, не исключая вещей, казалось бы, ей противоборствующих: честолюбия и властолюбия. Разыграна старая пьеса не просто как по нотам, но тонко и вдохновенно. Видеоряд, смонтированный перемежающимися, как бы бергмановскими крупными планами и живописными, сочными, гринуэевскими пейзажами паркового ансамбля, сопровождается изящными мажорными мелодиями Моцарта и Рамо в обработке Джона Осборна, и это искусство не просто радует глаз, а дух захватывает. Я, во всяком случае, не видел (если не считать, конечно, пересматриваемой в который раз классики) работ подобного уровня годы и годы.

Комедия Мариво "Триумф любви" увидела свет в 1732 году. Она для тех лет по-новому трактует извечную тему любви, сюжетно опираясь при этом без всякого сомнения на "Двенадцатую ночь" Шекспира. Вот что сообщает о драматургии Мариво крупнейший специалист по западноевропейской литературе А.Д. Михайлов в статье "Комедия первой половины XVIII в." ("История всемирной литературы". Т. 5. С. 102 - 103): "Мариво... содействовал освобождению французской драматургии от классицистических норм; отбросив старые схемы, он создал совершенно новый театральный жанр, кое в чем близкий итальянской народной комедии и использующий некоторые приемы французского ярмарочного театра. Но Мариво возвысил, "облагородил" эти самые "низкие" жанры театральных зрелищ того времени, приблизив их к языку литературных салонов и насытив их прогрессивными идеями. В пропаганде своих взглядов драматург не был навязчив, поэтому его комедиография лишена какого бы то ни было дидактизма...

Мариво во многом усвоил салонную фразеологию рококо, стиль легкой светской болтовни, но гедонизм рококо писателю был чужд. Его драматургия наполнена большим гуманистическим содержанием... Его комедии не только веселы и стремительны, они выделяются своим психологизмом".

Все сказанное литературоведом относимо и к "Триумфу любви", пьесе легкой, остроумной, немножко капризной, немножко наивной, очень гуманной и безусловно интересной сама по себе, то есть не как литературный памятник. Во всяком случае, такой сумели ее показать нам Клэр Пеплоу, Бернардо Бертолуччи и потрясающие актеры, прежде всего Мира Сорвино, Фиона Шоу и Бен Кингсли. Актеры, позволяющие сразу влюбиться и в них самих и в изображаемых ими персонажей. А такое искусство преображаться, оставаясь самим собой, жить образом, сценой, кадром, не заигрываясь, как бы поверяя каждый жест вдохновения мастерством и трезвым опытом - дорогого стоит!

Вся история, не слишком, может быть, оригинальная, подается, однако, так изящно, развивается так стремительно, произрастает на таком изумительном пленэре, в таком божественном музыкальном сопровождении, а разыгрывается на таком уровне лицедейства, что и молодой, и опытный зритель не отрываясь следит за ее комедийными и мелодраматическими перипетиями и сердечно сопереживает героям, забыв, что находится по другую сторону камеры.

А так смотрят только шедевры.

Браво, Пеплоу! Браво, Бертолуччи! Старой пьесе подарена новая жизнь, а зрителям - прекрасный фильм, которому, по-моему, суждено войти в золотой фонд мирового кино.

РежиссерКлэр Пипло
ПроизводствоИталия-Великобритания, 2001
В роляхМира Сорвино, Бен Кингсли, Фиона Шоу
ЖанрКомедийная мелодрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 22 С°

Ветер: 5,56 м/с

Ночью

Температура: 9 С°

Ветер: 5,56 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.14
 RUB   0.46
 USD   26.48
01:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
01:30Стоп 10
02:15НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ