11 канал
11 декабря 2017 | 07:50

У Дніпрі починають боротися із любителями припаркуватися де заманеться У Дніпрі починають боротися із любителями припаркуватися де заманеться

08 декабря 2017 17:53

Залишений на дорозі автомобіль завдає чимало незручностей водіям та пасажирам громадського транспорту. Які санкції застосовуватимуть до порушників — дивимось у сюжеті Антона Мачули.

18:10Майстер східних єдиноборств — у Дніпрі
18:08До Дніпра дісталася міжнародна програма поглибленого вивчення англійської
18:07Нову затребувану спеціальність отримали учасники бойових дій та члени їхніх сімей
18:03Раївська школа-інтернат отримала сучасну котельню
17:51Зміни стосовно отримання водійського посвідчення вже у дії
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Гарсон!

Художественный фильм «Гарсон!»

Соловей Франции, любимец женщин, культовый актер и певец Ив Монтан в роли гарсона парижского кафе. Его герой - человек средних лет, давно мечтающий стать певцом. И вот к нему после долгой разлуки вернулась его давняя любовь. У героя появляется мощный стимул показать, на что он способен.

Последний плод творческого сотрудничества Клода Сотэ и Ива Монтана. Излюбленная тема Сотэ - изучение нравов современной ему французской буржуазии - и здесь нашла свое воплощение. Есть некоторое сомнение, что Монтан играет "свою" роль. Слишком у него харАктерный образ: успешный и обожаемый женщинами высокий красавец. Ну, прямо готовый американский киногерой! Здесь ему уже за пятьдесят, а с возрастом он стал еще харизматичнее. Откровенно говоря едва получается ему сопереживать, когда у его героя какие-нибудь трудности. К финалу генетическое предназначение актера как исполнителя героических ролей с успехом подтвердилось. Этот фильм Сотэ легкий и комедийный. Даже какие-то драматические моменты не получается воспринимать всерьез. Но смотреть картину приятно.

Ив Монтан (настоящее имя Иво Ливи, Livi) - сын итальянских евреев, переселившихся в Марсель во избежание преследований от пришедших к власти фашистов; начинает подрабатывать, выступая с песенками в кафе. Переехал в Париж, где Э. Пиаф взяла его под свою опеку. Благодаря ей он начал выступать на эстраде (затратив немало усилий, чтобы избавиться от мешавшего ему на сцене акцента) и получил роль в фильме М. Карне «Врата ночи» (1946), где выглядел еще явно беспомощным. Однако Ив Монтан оправдывает свой псевдоним «растущий». Он очень трудолюбив и явно прогрессирует в фильмах, где режиссеры используют его выгодные внешние данные, мужественность, пластичность. Первый большой успех принесла ему картина Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх» (1952).

В дальнейшем своей эстрадной и кинематографической карьерой Ив Монтан в немалой степени обязан Симоне Синьоре, которая ради него оставила своего мужа режиссера Ива Аллегре. Под умелым и внимательным руководством Синьоре он совершенствует свое мастерство, в том числе на эстраде (как шансонье обращался к поэзии Л. Арагона, Г. Апполинера, П. Элюара, Ж. Превера, к актуальным политическим темам). В кино в 1960-70-е гг. он очень заметен в фильмах Коста-Гавраса («Убийца в купе», 1965; «Дзета», 1969; «Признание», 1970; «Осадное положение», 1973; «Специальный отдел», «Свет женщины», 1979).

С годами Ив Монтан приобрел не только мастерство, но и внушительность. Ему помогал в этом режиссер Клод Сотэ, снявший с ним фильмы «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (1974), «Гарсон!» (1983), «Сезар и Розали» (1972). Он превосходен в сложных психологических ролях в фильмах «Красный круг» (1971) Ж. П. Мельвиля, «Полицейский пистолет «Питон-357» (1975) Алена Корно. Ив Монтан снимался с красивыми женщинами — с М. Монро в фильме «Займемся любовью» Дж. Кьюкора (1960), с Шерли Маклейн «Моя гейша» Д. Кардифа (1962), с Дж. Фонда в фильме «Все в порядке» Ж. Л. Годара (1972), с Р. Шнайдер в фильме «Сезар и Розали» и «Свет женщины», с С. Синьоре «Салемские колдуньи» (1956), «Признание», «Убийцы в купе», «Полицейский пистолет «Питон-357», с К. Денев («Дикарь»).

Выступление Монтана с антикоммунистических позиций в печати (после подавления «пражской весны» 1968), участие в фильме «Признание» надолго сделали его «невъездным» в СССР, куда он приехал только в 1989, когда в Москве был показан фильм Коста-Гавраса «Признание».

На склоне лет артист настолько стал заметной фигурой, что его начали рассматривать как одного из кандидатов на пост президента Франции. До самого последнего дня жизни Монтан продолжал работать и умер во время съемок фильма Ж.-Ж. Бенекса «ИП-5» (Ip5: L`ile Aux Pachydermes, 1992).

Умер во Франции.

РежиссерКлод Соте
ПроизводствоФранция, 1983
В роляхИв Монтан, Николь Гарсия
ЖанрКомедия
ПОГОДА
Днем

Температура: 6 С°

Ветер: 7,78 м/с

Ночью

Температура: 5 С°

Ветер: 7,78 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.83
 RUB   0.46
 USD   27.11
06:30ПРОФИЛАКТИКА
14:30Телемагазин
15:30Новости недели
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ