11 канал
18 октября 2017 | 04:55

На Новому мосту сталася сутичка між поліцейськими і активістами На Новому мосту сталася сутичка між поліцейськими і активістами

12 октября 2017 17:18

І знову боротьба за центральну переправу! Сьогодні опівдні близько сорока активістів перекрили в’їзд на Новий міст з правого берега. Як повідомили протестувальники, мета акції «Всі або ніхто» — недопущення проїзду так званих «блатних» автомобілів, які не відносяться до оперативного чи громадського транспорту.

17:28Дніпрян запрошують на благодійний концерт
17:27До Дніпра приїхала група живописців із експозицією «Велична Біблія»
17:26В Україні не знають, що робити з відпрацьованими батарейками
17:24Театр драми та комедії опинився в центрі скандалу через п’єсу «Лісова пісня»
17:23У Дніпрі урочисто відкрили пам’ятник загиблим офіцерам ОК «Схід»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Дом на Турецкой улице

Художественный фильм «Дом на Турецкой улице»

Опытный полицейский Джек пытается помочь другу в поисках дочери, попавшей в лапы банды грабителей банков. Но сам становится их заложником. Джек понимает, что бандой на самом деле управляет красивая подружка главаря. Ожидая увидеть перед собой властную и уверенную в себе женщину, Джек сталкивается с нежной и романтичной девушкой. Действительно ли она так беззащитна или просто манипулирует им, как и всеми остальными?

Боб Рейфелсон последовательно снимал "черные" детективы задолго до того, как все лавры за появление neo-noir достались Брайану Сингеру ("Обычные подозреваемые") и Кертису Хэнсону ("Секреты Лос-Анджелеса"). Впрочем, фильмы Рейфелсона всегда были настолько старомодно добротными и поэтому скучными, что его самой известной картиной до сих пор остается двадцатилетней давности римейк шедевра 40-х годов "Почтальон всегда звонит дважды".

Литературная основа " Дома на Турецкой улице " - пересенный в наши дни детектив Дэшила Хэммета - тоже оттуда, из старого Голливуда. В основу ленты положен небольшой рассказ Дешила Хэметта, однако его сюжет настолько переработан, что от произведения классика американского детектива остались лишь несколько имен персонажей и завязка событий – детектив приходит в дом и оказывается заложником у небольшой банды.

Полицейский Джек (Сэмюэль Л.Джексон), разыскивая дочь знакомой, попадает в дом, где банда преступников планирует ограбление банка. Вместо того, чтобы сразу его убить, они держат его заложником, и у Джека достаточно времени, чтобы наладить отношения с роковой красавицей, которая обязательна в такой noir-истории.

Воровка Эрин (Мила Йовович), которая ради денег флиртует или спит со всеми участниками банды и пытается всех перетащить на свою сторону, переодевается раз пять, преимущественно на наших глазах (что хорошо). Потом мы узнаем, что Эрин когда-то была подающей надежды пианисткой, уехавшей из России (это смешной для русских зрителей момент, потому что у Хэммета героиня сбежала, видимо, от красных и их революции, а Эрин - из перестроечного СССР, а может, кто знает, из кризисной России 1998 года).

У героев постоянно меняются планы (в основном это зависит от того, кого решила убить Эрин), и, как это положено в "черном" фильме, до финала доживают не все. Количество трупов растет, но нет сомненья в том, что Эрин продержится дольше всех, потому что остальные преступники уж совсем неинтересны. К плюсам фильма можно отнести то, что все-таки его хочется досмотреть до конца и узнать, как выкрутится Сэмюэль Л. Джексон.

Джексон, на счету которого уже более ста фильмов, неплохо сыграл роль полицейского, попавшего в небольшую передрягу. Но ему не привыкать... Сколько раз он уже играл хороших парней, на которых валятся все шишки. Сэмюэл Джексон живет в своем доме в Энчино (Калифорния) с женой, Таней Ричардсон, и дочерью Зоей. Хотя после "Криминального чтива" ему можно было больше и не играть, и так его имя записано в скрижалях мирового кино.

«Дом на Турецкой…» отлично вписывается в карьеру Милы Йовович: посредственная история про криминальные салочки демонстрирует ее с наилучшей стороны. Сочная, хитрая, утонченная стерва для Йовович — самое естественное амплуа; в качестве расстрельной команды из прошлогодней «Обители зла» Йовович выступала хуже. Тем более что в «Доме на Турецкой…» Мила окончательно утвердилась с визиткой, какая есть у всех крупных кинодеятелей. Джон Ву тиражирует белых голубей, а Йовович в каждом фильме непременно обнажается в душе. Плечи, струи, плотный пар… Русалка во плоти? А что. Сладкий образ.

РежиссерБоб Рафелсон
ПроизводствоСША, 2002
В роляхСамюэль Л.Джексон, Мила Йовович, Стеллан Скарсгард
ЖанрКриминальный триллер
ПОГОДА
Днем

Температура: 20 С°

Ветер: 5,56 м/с

Ночью

Температура: 9 С°

Ветер: 5,56 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.34
 RUB   0.46
 USD   26.54
04:45Правила жизни
05:30О рыбалке всерьез
06:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ