11 канал
19 июля 2018 | 00:47

Очищеній воді бути чи не бути? Очищеній воді бути чи не бути?

18 июля 2018 18:13

Вже другий тиждень не лише Дніпро, більшість регіонів України лихоманить: на водоочисних станціях закінчується головний реагент — хлор. Адже єдине в державі підприємство «Дніпроазот», яке його виробляє, зупинилося.

18:11Будівельні війни посеред Дніпра
17:48З 1 вересня учні-початківці Петриківського району будуть навчатися в оновленому корпусі
17:35Для дітей учасників АТО влаштували лазерні бої
17:29Інспектори почали масові перевірки прибережної зони Дніпра на доступ до води для городян
17:50Будівництво шляхопроводу на об’їзній навколо Дніпра нарешті добігає кінця
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Неудержимые

Художественный фильм «Неудержимые»

Они стремительны и неуловимы, сильны и бесстрашны! Для них не существует неприступных тайников и закрытых сейфов! Они - первоклассные грабители банков. Их задача - за пять дней совершить пять ограблений и уйти на покой с двадцатью миллионами долларов. Задача полиции - любой ценой поймать неразлучный криминальный квартет. Кто победит в этом головокружительном поединке - суровые блюстители закона или неудержимые экстремалы?

 

Постановщика знаменитого «Такси», похоже, уже не остановишь. Экс-автогонщик успешно сменил профессию и открыл способ переплавки адреналиновых автогонок в лихое кино. Французский режиссер всячески пытается умыть Голливуд на его же территории, и все свои фирменные приемы он по полной программе использует в новом фильме. Бюджет фильма 35 млн. долларов.

Если вы - молоды, горячи, спортивны, хладнокровны в минуту опасности, сообразительны, умны, независимы и хотите представлять определенную угрозу обществу - вам прямая дорожка к режиссеру Жерару Пиресу, который объяснит, что набор всех этих качеств нужно использовать по прямому назначению - чтобы грабить банки. Ведь нет ничего проще, чем ограбить банк. Достаточно ворваться в денежное хранилище в черных масках, крикнуть: "Это ограбление", после чего остается быстренько забрать сумки с десятком миллионов и быстро линять на роликах. Почему на роликах? А потому что машину тупоголовые полицейские догонят довольно быстро, а вот на роликах вы ускользнете в такие дыры, куда полицейские и не сунутся.

С чисто зрелищной точки зрения в фильме не плохо. Даже, скажем, хорошо. Потому что уж автомобильные гонки и всякие трюки Пирес снимать умеет. И здесь можно только снять шляпу в восхищении, потому что летящая по воздуху полицейская машина, врезающаяся в автобус, а также огромный трейлер, раскатывающий на двух колесах - это просто шедевры. Перес поймал птицу удачи после колоссального успеха фильма "Такси", где главными действующими лицами стали каскадеры, выполнявшие головокружительные трюки на узеньких улицах Марселя. Теперь продюсеры предоставили режиссеру широкие магистрали Монреаля и существенно больший бюджет, позволивший поддерживать реальные трюки компьютерной графикой.

Сюжет «Неудержимых» - не самое главное. Главное в фильмах подобного рода не что, а как. Виртуозные трюки, экстримальщина, сумасшедший темп, бешеные гонки под яростную музыку смотрятся на экране отлично. Сценарные выкрутасы для Переса являются лишь обрамлением эпизодов, во время которых масса автомобилей на собственной шкуре начинает понимать, что такое теория сопротивления материалов. А уж эту науку Пирес (кстати, он бывший гонщик) несчастным жестянкам преподает по полной программе: эффектно, зрелищно, остро, круто и с очень душевным скрежетом. Любители экстрима насладятся качественно снятыми сценами погонь. Агрессивное скольжение роликов, огромные грузовики, что, как танки, грязи не боятся, изощренная техника прыжков с парашютом, крутые виражи вертолета среди зданий в центре города – безумие скорости, огромный риск. Да и созерцание мощей НАТАШИ ХЕНСТРИДЖ – главной красотки фильма - тоже из разряда экстремального.

Фильм потребовал от актеров больших физических нагрузок. Стивену Дорффу пришлось тренироваться несколько недель перед съемками, так как в сценах восхождения он работал без дублера. Во время съемок сцены на дне бассейна, которая осуществлялась на глубине четырех метров, актерам нужно было задерживать дыхание до тридцати секунд.

В "Неудержимых" две трети трюков сделано наполовину "вживую", наполовину с помощью компьютера. В производстве картины была занята команда каскадеров Мишеля Жюльенна, а спецэффектами заведовала Эва Рамирес, с которой Пирес уже работал на съемках "Такси" и в рекламных роликов.

Большая часть фильма была снята в Монреале. По словам создателей, этот канадский город привлек их прежде всего возможностью живых трюковых съемок, так как "ни в одном другом городе не было бы получено разрешение, к примеру, летать на вертолете между зданий, причем, в самом его центре".

Наташа Хенстридж родилась 15 августа 1974 года в Канаде, в городке Спрингдэйл на острове Ньюфаундленд. Выросла она в провинции Альберта, в Форт - Мак - Мюррее. В возрасте четырнадцати лет Наташа заняла второе место на ежегодном конкурсе красоты, проводимом агентством моделей "Касабланка", и переехала в Париж, где в течение пяти лет работала фотомоделью. В 19 лет Хенстридж была отобрана из сотни претенденток и получила контракт на три фильма с компанией "MGM - UA". В 1995 году она дебютировала в фильме "Species" (MTV Movie Awards). Из других фильмов с ее участием заметны картины "Адреналин" с Кристофером Ламбертом, "Максимальный риск" с Жаном - Клодом Ван Даммом и "Девять ярдов" с Брюсом Уиллисом.

РежиссерЖерар Пире
ПроизводствоВеликобритания
Год создания2002
В роляхСтивен Дорф, Наташа Хенстридж, Брюс Пейн
ЖанрБоевик
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 3,89 м/с

Ночью

Температура: 19 С°

Ветер: 3,89 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.70
 RUB   0.42
 USD   26.22
00:00Телемагазин
01:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
01:30Стоп 10
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ