11 канал
23 ноября 2017 | 20:12

Із Мокрої Сури майже зникла вода Із Мокрої Сури майже зникла вода

23 ноября 2017 17:29

Хотіли зробити як краще, але вийшло щось не дуже. У селі Сурсько-Литовське, що неподалік Дніпра, влітку розпочали масштабний проект із рочищення тамтешньої річки — Мокрої Сури. Адже водойма поросла очеретом та майже перетворилась на болото.

17:37У Дніпрі з’явився німецький архітектурний маршрут
17:33У СШ № 129 учні старших класів відтепер харчуватимуться у шкільному кафе
17:31Студенти медколеджу побували в операційних лікарні ім. Мечникова
17:26У Нікополі пітбультер’єр покусав десятирічного хлопчика
17:43У лікарні ім. І. Мечникова народила парамедик і волонтер Лариса «Чайка»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Метро

Художественный фильм «Метро»

Группа отчаянных террористов захватывает поезд в метро. Среди пассажиров - мэр Сеула и группа журналистов. Власти бессильны обезвредить банду преступников. Сотни заложников ждет жестокая расправа. Но среди пленников злосчастного поезда – «крепкий орешек» столичной полиции. И он один бросает вызов смертельной опасности…
Бак Вун-Хак из тех, кто "долго запрягает, но быстро едет". Он поступил в институт в 26 лет, когда большинство людей уже давно имеют дипломы. Еще в студенческие годы он собрал множество призов на небольших кинофестивалях. После сенсационного успеха фильма "ШИРИ", где Бак Вун-Хак был соавтором сценария и вторым режиссером, он убедился в том, что сможет сделать самостоятельно незаурядный фильм. Те высокие задачи, которые поставил перед собой Бак Вун-Хак в картине "Метро", он выполнил с блеском. "Метро" - сплав динамичного стиля и отточенных деталей - визитная карточка режиссера.

Корейское кино пытается активно противодействовать экспансии фильмов «Большого брата». Причем жанры, успешно осваиваемые дальневосточными кинематографистами, по праву первой ночи давно принадлежат голливудскому хит-конвейеру. Эстетские мелодрамы, шокирующие фильмы ужасов и боевики, клонируемые американским кинематографом, благодаря количеству вложенных денежных знаков, уверенно пресекают возможную конкуренцию на корню.

Вложив весьма небольшое, по голливудским меркам, количество денежных средств и, отбросив в сторону заокеанские стандарты политкорректности, корейские кинематографисты врываются на территорию «большого» кино и весьма уверенно отвоевывают плацдармы, казалось бы, надежно удерживаемые конкурентами.

Объединив в крепко сбитом сюжете традиционные политический триллер, любовную мелодраму и ураганный экшн, создатели «Метро» побили всех конкурентов козырным тузом полного отсутствия корректности. Режиссер Бак Вун-Хак может показаться равнодушным по отношению к зрителям. Создатель фильма играет роль высокомерного бога, для которого не имеют значение эмоции, возникающие после просмотра «Метро». Только, досмотрев фильм до конца, можно понять, что под маской презрения к публике у корейского хитмэйкера скрывается глубокая восточная философия: «Имеет значение не столько человеческая жизнь, сколько человеческая смерть. Смерть за… Или смерть для… Или смерть вопреки…»

РежиссерБак Вун-Хак
ПроизводствоКорея, 2003
В роляхСеок-Хан Ким, Санг-Мин Парк
ЖанрБоевик
ПОГОДА
Днем

Температура: 0 С°

Ветер: 6,67 м/с

Ночью

Температура: -3 С°

Ветер: 6,67 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.31
 RUB   0.45
 USD   26.65
20:00Неизвестная версия
21:00Oscar time
21:30НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ