11 канал
21 июля 2017 | 23:42

У Дніпрі Генеральний прокурор Юрій Луценко влаштував нараду із підлеглими семи прокуратур У Дніпрі Генеральний прокурор Юрій Луценко влаштував нараду із підлеглими семи прокуратур

21 июля 2017 18:18

За його словами, розкриття злочинів за останні півроку по країні покращилося. Втім деякі обласні прокуратури таки погіршили показники своєї роботи, за що очільники можуть понести покарання.

18:23Зірки світового джазу вже прибувають до Дніпра
18:21Подорож акварельним містом можна здійснити у будинку-музеї Дмитра Яворницького
18:08На Дніпропетровщині правоохоронці розкрили замовне вбивство
18:28Діти з Дніпра потруїлися на відпочинку у таборі санаторного типу «Лазурний» в Бердянську
18:24Гроші з екофонду потопають у річках Дніпропетровщини
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

18 лет спустя

Художественный фильм «18 лет спустя»

Продолжение знаменитой французской комедии «Трое мужчин и младенец в люльке», снятое тем же режиссером с теми же актерами через восемнадцать лет. Родители Мари понимают, что их дочь скоро станет совсем взрослой и уйдет из дому. Как сложится ее жизнь? Мечты о будущем и воспоминания, глупая ревность и заботливая нежность, шумные скандалы и бурное веселье. Загородная вилла превращается в настоящий сумасшедший дом.

За всю свою режиссерскую карьеру Колин СЕРРО сняла только четыре полнометражных фильма. Зато с одним из них, очаровательной комедией "Трое мужчин и младенец", попала в самое "яблочко". В 1986-м картина получила "Сезар", премию французской киноакадемии, как лучший фильм года, обойдя культовую "Подземку" Люка БЕССОНА. Главным же секретом своего успеха Колин Серро считает выбор оператора.

Ведь ей удалось заполучить того же штурмана кинокамеры, который снял культовый боевик "Ворон". Из всех троих "папаш" только актер Андре ДЮССОЛЛЬЕ мог похвастаться значительным опытом отцовства. Видимо, именно из любви к детям актер согласился на роль в комедии, которая стала его визитной карточкой.

18let_spustayДо "Младенца в люльке" Дюссоллье знали только киноманы-интеллектуалы. Из безвестности комедия вывела и двух других "горе-отцов" - актеров Мишеля БУЖЕНА и Ролана ЖИРО. А сыгравших Мари семи младенцев лучи славы так и не коснулись.

В фильме "Трое мужчин и ребенок в люльке" была рассказана история о том, как трое мужчин нянчились с грудным ребенком. Многие увидели в этой картине новую модель семьи, где мужчина занимается детьми так же, как мать. Кассовый успех комедии не оставил равнодушными американцев. Через два года они сделали ремейк, а через пять - сиквел ремейка.

Новый фильм Колин Серро "18 лет спустя" является сиквелом ее комедии "Трое мужчин и ребенок в люльке". Абсолютно звездную актерскую компанию удалось собрать Колин Серро в фильме. Серро пригласила тех же актеров, что снимались у нее ровно 18 лет назад. Для молодой актрисы Мадлен Бессон это первая роль в большом кино, тоже своего рода экзамен и возможно счастливая актерская карьера.

Фильм не только о взрослении, но и о кризисе среднего возраста, когда человек понимает, что большая половина жизни уже позади и иногда не из чего выбирать. Когда силы уже не те, и лицо в зеркале становится трудно узнаваемым. Фильм о ревности во всех ее проявлениях, о мудрости, о воспоминаниях прошлого и мечтах о будущем. И, конечно же, о настоящей любви, нежной и прекрасной, как юная героиня фильма.

Лента получилась тоже абсолютно французская: шумный семейный отдых на юге Франции, где перемешались бывшие и нынешние супруги, дети от разных отцов и матерей, первые нежные влюбленности, глупые обиды, мелкие шалости и легкое глумление над традиционными американскими ценностямии – весь фильм в мажоре и милом сердцу и душе ненавязчивом флере французского шарма.

18let_spustayИнтервью с Колин Серро:

- Фильм "18 лет спустя" является сиквелом комедии "Трое мужчин и ребенок в люльке". Не могли бы вы в нескольких словах определить, что изменилось в мире за 18 лет?

- Я не знаю. Меня не интересуют общие изменения, мне интересны отношения родителей и детей.

- И что изменилось в этих отношениях?

- В фильме для девочки и ее трех отцов ничего не изменилось.

- Американцы сделали ремейк вашего фильма в 1987 году, а сиквел, аналогичный вашему "18 лет спустя", - через три года. Они работают быстрее.

- Между этими двумя фильмами я сняла несколько картин, работала в театре, опере. Коммерческие соображения для меня не главное.

- Ваш фильм в какой-то степени о разнице между французами и американцами.

- Американский народ многолик. То, что я разоблачила в одном из героев, присутствует в людях вне зависимости от национальности. Я имею в виду авторитарность, империализм.

- В последней сцене один из главных героев исполняет какой-то невероятный танец. Вы к танцу неравнодушны?

- Я училась танцу в цирковой школе.

- Странно, что для вашего героя научиться танцевать значило достичь вершины жизни. Ваш фильм заканчивается сценой танца, и это выглядит как апофеоз.

- На мой взгляд, танцевальная культура так же значима, как интеллектуальная.

- В вашем фильме "Ромо и Жульетт", который мне очень нравится, у главной героини, негритянки, девять детей, и все от разных мужчин...

- Не девять, а пять.

- Хорошо, пять. А в фильме "Трое мужчин и ребенок в люльке" у девочки три отца, и ни один из них не является родным. Не кажется ли вам, что для создания комического эффекта вы пользуетесь одним и тем же приемом?

- Меня интересует не кино, меня интересует жизнь. Во Франции много разводов, люди женятся и выходят замуж по несколько раз. Мне интересна новая форма семьи, которая выражает изменение цивилизации и говорит о новой роли женщины. Вся история XX века - это история прихода женщин на рынок труда и связанных с этим изменений в семье.

- Что значили камни в сумке у одной из ваших героинь?

- Это символические камни. У каждого из нас сумки полны камней. Что-то тяжелое, что надо нести. Когда мы их выбросим, будет намного легче. Плохо, если вы этого не понимаете.

- Почему ваша героиня выкладывает в саду скульптуру из камней?

- Потому что она немного сумасшедшая. Возможно, для нее эта скульптура была как воспоминание о сыне. Но точного объяснения у меня нет. Человеческое поведение иррационально. Вы знаете, я бы хотела поставить "Идиота" Достоевского. Но это, конечно, надо делать в России.

РежиссерКолин Серро
ПроизводствоФранция
Год создания2003
В роляхАндрэ Дюсолье, Мишель Боженэ, Роан Жиро
ЖанрКомедия
ПОГОДА
Днем

Температура: 32 С°

Ветер: 2,78 м/с

Ночью

Температура: 19 С°

Ветер: 2,78 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.78
 RUB   0.44
 USD   25.93
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ
 
]