11 канал
21 июня 2018 | 05:27

Батьки учнів школи №10 вийшли на мітинг під стіни міської ради Батьки учнів школи № 10 вийшли на мітинг під стіни міської ради

20 июня 2018 17:07

Вони вимагали від керманичів міста термінових дій. Люди обурені, адже спочатку невідомий підприємець на шкільній території вирубав чи не усі дерева, а потім зненацька перетворив її на будівельний майданчик.

17:51Ріка Дніпро може перетворитись на величезне болото
17:04Міські депутати зібралися на чергове пленарне засідання
17:41Камерний оркестр ім. Г. Логвина «Времена года» завершив ювілейний 25-й творчий сезон
17:39На Дніпропетровщині запровадили проект, покликаний зупинити розповсюдження ВІЛ
17:27До кінця року за кошти міського бюджету планують утеплити 16 житлових будинків
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Художественный фильм «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

Никому не дано нарушать смену времен года, когда вначале все рождается, затем развивается, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. Они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас…

vesna,leto.2МКФ в Локарно – приз C.I.C.A.E., приз Дон-Кихота, приз Netpack, приз молодежного жюри

МКФ в Сан-Себестьяне – приз зрительских симпатий

МКФ в Торонто

Фильмфест в Гамбурге

"Рождественская АиФория" в Москве

Фестиваль независмого кино "Сандэнс"

Гран-при кинофестиваля "Пасифик меридиан"

Фильм был выдвинутый Южной Кореей на соискание "Оскара".

Корейские фильмы дважды за последние пару-тройку лет производили скандал на фестивалях мира своим брутальным садомазохизмом, напором и витальностью. Если еще недавно японское кино имело самый высокий престиж и влияние в Азии, теперь на его место претендует корейское. А внутри корейского кино все более явно высвечивается художественный феномен Ким Ки - Дука . Он работает фантастическим темпами, сопоставимыми с теми, которыми вошел в историю кино Фассбиндер.

vesna,leto.2Южнокорейский режиссер Ким Ки-Дук - человек редкий. Он считается одним из самых радикальных кинематографистов нашего времени. Не получивший формального образования в области кинематографии или искусствоведения, он был выгнан даже из средней школы, после чего работал на заводах и служил в армии. Но, несмотря на это, в последние пять лет именно этот режиссер неизменно приковывает к себе внимание международных кинофестивалей. Свой дебютный художественный фильм "Крокодил" он завершил в 1996 году, рассказав в нем о загадочном человеке, который вылавливал трупы самоубийц из сеульской реки Ханьшуй. Радикальный взгляд Ким Ки-Дука на корейское общество отпугнул от его картин многих кинозрителей, одновременно породив небольшую, но достаточно крепкую группу горячих поклонников. Интерес к маргинальным личностям и пространствам, а также эстетика, откровенно противоречащая мэйнстриму, прослеживаются и в его более поздних работах. И хотя все его фильмы оказались совершенно неприбыльными для корейских прокатчиков, это лишь способствовало формированию культа Ким Ки-Дука в Европе, где его картины по-прежнему демонстрируются на кинофестивалях.

vesna,leto.2"Весна, лето, осень, зима и снова весна" - девятая по счету картина 43-летнего режиссера, своего рода кинематографический аналог буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению. Ким Ки Дуку пришлось самому играть в новеллах "Зима" и "Снова весна" роль взрослого, примерно сорокалетнего монаха, который вернулся из большого и жестокого мира в маленький храм, устроенный на специальном помосте на одном из небольших озер посреди покрытых лесом сопок, чтобы по-своему повторить судьбу собственного учителя, старого монаха, воспитывавшего его в новеллах "Весна" и "Лето". Получилось случайно, что постановщик заменил прежде выбранного актера. Но в этом есть и особая закономерность, поскольку данный фильм стал наиболее исповедальным и личностным для автора, знаменательно реализованным посередине кармического срока, который определяется в количестве 84 лет.

Здесь ничего общего с прежними фильмами, разве что жанр притчи и ключевой для сюжета природный ландшафт. На заповедном озере, окруженном удивительной красоты горами и лесом, специально для фильма была построена плавучая пагода. Действие охватывает четыре времени года и соответствующие ему периоды жизни человека. Старый монах воспитывает мальчика в духе буддизма, но не может воспрепятствовать пробуждению в нем жестоких желаний и сексуальности: по их зову мальчик уходит в мир. Он возвращается, оставив за спиной убийство, и занимает место совершившего самосожжение старого монаха. В монастырь приносят маленького мальчика – возможно, это сын главного героя. Цикл человеческой жизни продолжается.

vesna,leto.2Известный брутальными и шокирующими лентами, Ким Ки-Дук сделал на сей раз совсем другую – нежную и сдержанную. Но при этом насытил ее, как всегда, потрясающими выдумками – вроде зимней феерии, когда плавучая пагода врастает в лед, или сцены, где старый монах записывает буддистскую мудрость, используя вместо кисти живую кошку и макая в черную краску ее белый пушистый хвост.

"Мои персонажи живут как будто в клетке. Но жизнь – это и есть клетка, из которой можно вырваться только со смертью",– утверждает корейский режиссер. Он никогда не учился режиссуре и вообще вел образ жизни, резко отличный от того, что свойствен большинству кинематографистов. В корейском кино его считают маргиналом, так как он плюет на общепринятые правила построения фильма, полностью подчиняясь интуиции. Он сам называет себя партизаном, однажды послал в газету факс с заявлением "Я ненавижу журналистов" и постоянно подвергается нападкам со стороны феминистской критики, которая приклеила ему клеймо психопата и садиста.

Фильм "Весна, осень, лето, зима... и опять весна" открывает нового Ким Ки-Дука. Этот фильм – наиболее личный, что подчеркивает участие самого режиссера в качестве актера. Ким играет состарившегося героя-грешника. Снятая в реальном режиме сцена, когда он привязывает к своему телу камень и тащит на гору статую Будды, символична: корейский режиссер по темпам и масштабу своей работы стал одним из главных тружеников, движущих мировой кинематограф.

РежиссерКим Ки-Дук
ПроизводствоЮжная Корея - Германия
Год создания2003
В роляхКим Ки-Дук
ЖанрФилософская притча
ПОГОДА
Днем

Температура: 32 С°

Ветер: 3,89 м/с

Ночью

Температура: 18 С°

Ветер: 3,89 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.50
 RUB   0.41
 USD   26.45
05:10Невероятные истории любви
06:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
06:30Анекдоты по-украински
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ