11 канал
23 июля 2017 | 03:38

У Дніпрі Генеральний прокурор Юрій Луценко влаштував нараду із підлеглими семи прокуратур У Дніпрі Генеральний прокурор Юрій Луценко влаштував нараду із підлеглими семи прокуратур

21 июля 2017 18:18

За його словами, розкриття злочинів за останні півроку по країні покращилося. Втім деякі обласні прокуратури таки погіршили показники своєї роботи, за що очільники можуть понести покарання.

18:23Зірки світового джазу вже прибувають до Дніпра
18:21Подорож акварельним містом можна здійснити у будинку-музеї Дмитра Яворницького
18:08На Дніпропетровщині правоохоронці розкрили замовне вбивство
18:28Діти з Дніпра потруїлися на відпочинку у таборі санаторного типу «Лазурний» в Бердянську
18:24Гроші з екофонду потопають у річках Дніпропетровщини
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Пустой дом

Художественный фильм «Пустой дом»

Тае-сук разъезжает по городу на своем мотоцикле, проникает в богатые дома и живет там, пока хозяева отсутствуют. Он спит в их постелях, ест продукты из холодильников, а в качестве платы за "постой" стирает белье или делает мелкий ремонт. Однажды он поселяется в доме, не заметив хозяйку…

pustoy_domФильм режиссера Ким Ки-Дука "Пустой Дом" получил приз "Серебряный лев" за лучшую режиссуру и приз ФИПРЕССИ за Лучший фильм на международном кинофестивале в Венеции в 2004 году. Имя режиссёра давно стало гораздо более громкой рекомендацией.

"Любовная история… на грани жизни и мечты", "… Вольный воздух никому и ничему не обязанного искусства", - первые отзывы прессы на этот фильм.

Забыть все слова. Потеряться. Исчезнуть. Ненужные связи нужны для того, чтобы ты мог оборвать их однажды. Идти лучше всего налегке, если так важно дойти до цели.

Несколько рекламных листков – вот всё, что нужно герою, когда он отправляется в путь. Оставшееся на двери объявление – знак пустого дома . Герой заходит в такой дом, готовит себе завтрак, стирает бельё. Полиции потом очень трудно будет уличить его в чём-либо. Можно ли обвинять того, кто ищет только человеческого тепла?

По словам режиссёра, замысел фильма родился как раз тогда, когда он снимал очередной рекламный проспект с парадной двери своего дома: «Мне захотелось снять фильм об одиноком человеке, который входит в такой дом и наполняет его теплом». Всякое тепло не остаётся без ответного тепла: двое людей, которые ищут себе пристанище – вечная тема любого искусства.

Воображаемый и реальный миры готовы поменяться местами. Воображаемая нежность, которой так не хватает героям фильма, но фантазии двоих бывает уже достаточно, чтобы эта нежность стала реальностью.

Почти банальная история, из которой можно было сделать и детектив, и мелодраму, и триллер, превращается у Ким Ки Дука в нечто невесомо – трогательно – философское. К фильму можно подобрать бесконечное множество эпитетов: мистический, медитативный, прозрачный, мудрый, щемящий, медленный, тихий, созерцательный и практически бессловесный. Слов в фильме очень мало. Вместо диалогов героев звучит музыка, фильм переполнен ей, нежнейшей и завораживающей. То фортепианная тема героя, то струнные ноты героини, то оркестр, говорящий за остальных персонажей. И так на протяжении всей ленты.

pustoy_dom« Пустой дом » - одиннадцатый фильм Ким Ки Дука . В нем уже нет ужасов, как в «Острове» и жесточайшей бойни, как в «Береговой охране». Но так же в нем нет глубины, которой был отмечен «Весна, осень..» и социального подтекста, который сопровождал «Самаритянку». Фильм, как будто, и не принадлежит руке Ким Ки Дука . В нем все красиво: герои, интерьеры домов, улицы. В нем много полутонов и полунамеков. Камера постоянно скользит, убегая в сторону от изображения шокирующих сцен и изъянов жизни и показывая сцены успокаивающие и умиротворяющие. Автор не размышляет о несовершенстве мира, не призывает его разрушать и изменять, он просто учит жить и радоваться каждому мгновению, каждому взгляду, каждому прикосновению. Чисто, светло, красиво. Восточная мудрость. И не понятно – все это происходит или выдумано.

Ким Ки-дук начал свою кинематографическую карьеру как сценарист. В 1996 он пробует себя в качестве режиссера низкобюджетной картины "Крокодил". С тех пор каждый его фильм корейская критика и публика воспринимает неоднозначно из-за необычных персонажей, шокирующего визуального ряда и беспрецедентных идей. После того, как фильмы режиссера стали отбираться на ведущие международные кинофестивали, его имя стало приобретать вес, а широкая публика проявляет к творчеству Ким Ки-дука все больший интерес.

Его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" был выдвинут на Оскар как лучший фильм на иностранном языке, а "Самаритянка" получила премию "Серебряный медведь" за режиссуру на 54 МКФ в Берлине.

РежиссерКим Ки-дук
ПроизводствоЮжная Корея
Год создания2004
В роляхЛи Сын Йон, Йе Хее
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 6,11 м/с

Ночью

Температура: 17 С°

Ветер: 6,11 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.14
 RUB   0.44
 USD   25.89
02:30Музыкальный калейдоскоп
04:10Параллельный мир
05:00Параллельный мир
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ
  ]