11 канал
21 июня 2018 | 05:24

Батьки учнів школи №10 вийшли на мітинг під стіни міської ради Батьки учнів школи № 10 вийшли на мітинг під стіни міської ради

20 июня 2018 17:07

Вони вимагали від керманичів міста термінових дій. Люди обурені, адже спочатку невідомий підприємець на шкільній території вирубав чи не усі дерева, а потім зненацька перетворив її на будівельний майданчик.

17:51Ріка Дніпро може перетворитись на величезне болото
17:04Міські депутати зібралися на чергове пленарне засідання
17:41Камерний оркестр ім. Г. Логвина «Времена года» завершив ювілейний 25-й творчий сезон
17:39На Дніпропетровщині запровадили проект, покликаний зупинити розповсюдження ВІЛ
17:27До кінця року за кошти міського бюджету планують утеплити 16 житлових будинків
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Пустой дом

Художественный фильм «Пустой дом»

Тае-сук разъезжает по городу на своем мотоцикле, проникает в богатые дома и живет там, пока хозяева отсутствуют. Он спит в их постелях, ест продукты из холодильников, а в качестве платы за "постой" стирает белье или делает мелкий ремонт. Однажды он поселяется в доме, не заметив хозяйку…

pustoy_domФильм режиссера Ким Ки-Дука "Пустой Дом" получил приз "Серебряный лев" за лучшую режиссуру и приз ФИПРЕССИ за Лучший фильм на международном кинофестивале в Венеции в 2004 году. Имя режиссёра давно стало гораздо более громкой рекомендацией.

"Любовная история… на грани жизни и мечты", "… Вольный воздух никому и ничему не обязанного искусства", - первые отзывы прессы на этот фильм.

Забыть все слова. Потеряться. Исчезнуть. Ненужные связи нужны для того, чтобы ты мог оборвать их однажды. Идти лучше всего налегке, если так важно дойти до цели.

Несколько рекламных листков – вот всё, что нужно герою, когда он отправляется в путь. Оставшееся на двери объявление – знак пустого дома . Герой заходит в такой дом, готовит себе завтрак, стирает бельё. Полиции потом очень трудно будет уличить его в чём-либо. Можно ли обвинять того, кто ищет только человеческого тепла?

По словам режиссёра, замысел фильма родился как раз тогда, когда он снимал очередной рекламный проспект с парадной двери своего дома: «Мне захотелось снять фильм об одиноком человеке, который входит в такой дом и наполняет его теплом». Всякое тепло не остаётся без ответного тепла: двое людей, которые ищут себе пристанище – вечная тема любого искусства.

Воображаемый и реальный миры готовы поменяться местами. Воображаемая нежность, которой так не хватает героям фильма, но фантазии двоих бывает уже достаточно, чтобы эта нежность стала реальностью.

Почти банальная история, из которой можно было сделать и детектив, и мелодраму, и триллер, превращается у Ким Ки Дука в нечто невесомо – трогательно – философское. К фильму можно подобрать бесконечное множество эпитетов: мистический, медитативный, прозрачный, мудрый, щемящий, медленный, тихий, созерцательный и практически бессловесный. Слов в фильме очень мало. Вместо диалогов героев звучит музыка, фильм переполнен ей, нежнейшей и завораживающей. То фортепианная тема героя, то струнные ноты героини, то оркестр, говорящий за остальных персонажей. И так на протяжении всей ленты.

pustoy_dom« Пустой дом » - одиннадцатый фильм Ким Ки Дука . В нем уже нет ужасов, как в «Острове» и жесточайшей бойни, как в «Береговой охране». Но так же в нем нет глубины, которой был отмечен «Весна, осень..» и социального подтекста, который сопровождал «Самаритянку». Фильм, как будто, и не принадлежит руке Ким Ки Дука . В нем все красиво: герои, интерьеры домов, улицы. В нем много полутонов и полунамеков. Камера постоянно скользит, убегая в сторону от изображения шокирующих сцен и изъянов жизни и показывая сцены успокаивающие и умиротворяющие. Автор не размышляет о несовершенстве мира, не призывает его разрушать и изменять, он просто учит жить и радоваться каждому мгновению, каждому взгляду, каждому прикосновению. Чисто, светло, красиво. Восточная мудрость. И не понятно – все это происходит или выдумано.

Ким Ки-дук начал свою кинематографическую карьеру как сценарист. В 1996 он пробует себя в качестве режиссера низкобюджетной картины "Крокодил". С тех пор каждый его фильм корейская критика и публика воспринимает неоднозначно из-за необычных персонажей, шокирующего визуального ряда и беспрецедентных идей. После того, как фильмы режиссера стали отбираться на ведущие международные кинофестивали, его имя стало приобретать вес, а широкая публика проявляет к творчеству Ким Ки-дука все больший интерес.

Его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" был выдвинут на Оскар как лучший фильм на иностранном языке, а "Самаритянка" получила премию "Серебряный медведь" за режиссуру на 54 МКФ в Берлине.

РежиссерКим Ки-дук
ПроизводствоЮжная Корея
Год создания2004
В роляхЛи Сын Йон, Йе Хее
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 32 С°

Ветер: 3,89 м/с

Ночью

Температура: 18 С°

Ветер: 3,89 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.50
 RUB   0.41
 USD   26.45
05:10Невероятные истории любви
06:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
06:30Анекдоты по-украински
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ