11 канал
24 августа 2017 | 06:04

У Дніпрі знову стріляли У Дніпрі знову стріляли

17 августа 2017 18:00

Сьогодні близько першої ночі невідомий вчинив стрілянину й поранив трьох людей на житломасиві Лівобережний. Все сталося біля супермаркету на проспекті Миру — повідомляє «Інформатор».

17:48Сьомий «Кубок Вірності» проводить дніпровське товариство захисту тварин
17:47Близько 60% міських дерев доживають свій вік
17:45Дніпровському військовому шпиталю передали унікальне обладнанння
17:43Минулоріч місто отримало 12 нових тролейбусів
17:41Триває судовий розгляд справи про вбивство патрульних Артема Кутушева та Ольги Макаренко
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Любит - не любит

Художественный фильм «Любит - не любит»

Триллер с элементами черного юмора

По мнению Анжелики у любви есть имя, и имя это - Лоик, он же врач-кардиолог, он же женатый на другой, он же будущий отец. На пути к счастью столько преград, но это неважно: любить - значит надеяться. Страстно любить, до безумия…

Захватывающая и непредсказуемая мелодрама фантастически талантливой молодой француженки Летиции Коломбани, выпускницы кинематографической школы Луи Люмьера, составленная из двух блистательно снятых новелл, стала по единодушному признанию критики и публики одной из самых оригинальных лент сезона. Летиция из актрис пришла в режиссуру, в театре играла с 13 лет. Педагогов в киношколе милая девушка удивляла пристрастием к изучению насилия и жестокости в триллерах.

В этом талантливом фильме с элементами "черной" комедии и загадочного триллера снялись две звезды французского кино -- Одри Тоту, ставшая знаменитой после роли Амели в одноименном фильме, и Самюэль Ле Биан («Братство волка», «Салон красоты «Венера»).

После сказочного успеха "Амели" очаровательная Одри Тоту была просто обречена на успех. Лукавый взгляд выразительных карих глаз недвусмысленно указывал на тот тип ролей, которые просто созданы для нее. Режиссер Летиция Коломбани вряд ли могла бы найти более подходящую кандидатуру на роль Анжелики в новом фильме "Любит - не любит".

Возможно, вы ожидаете увидеть на экране нечто похожее на "Амели" - такую добрую сказку о любви. Действительно, первая часть фильма развивает довольно банальный, легко предсказуемый, но вечно актуальный сюжет - молоденькая студентка Анжелика без памяти влюбляется в своего соседа-доктора Лоика, который женат на другой женщине, готовится стать отцом и, естественно, не может или не хочет ответить Анжелике взаимностью. Тем не менее Анжелику это ничуть не смущает, и она прибегает к разного рода хитростям (ну чем не Амели!), чтобы завоевать возлюбленного. Казалось бы, что здесь такого необычного? И все же Анжелика — не точная копия Амели. Да и странно было бы такое предположить, зная, с какой неохотой Одри Тоту говорит в интервью о своей самой главной героине, как настаивает, чтобы ее не смешивали с образом монмартровского эльфа из фильма Жене.

Фильм разделен на две части: первая часть - рассказ от лица Анжелики, вторая - от лица Лоика.

История Анжелики прекрасна и романтична вначале, но заканчивается, увы, трагичным разрывом с Лоиком. Ее использовали и бросили, Лоик вернулся к жене. Но Анжелика по-прежнему надеется, что Лоик одумается. История Лоика совершенно противоположна. Он получает записки, подарки от неизвестной поклонницы, гадает, пытается догадаться, кто она. Жена Лоика, Рашель, которую он сильно любит, ревнует его. В завершение всех бед Рашель попадает в аварию и теряет ребенка. Его самого обвиняют, сначала в избиении, затем в убийстве своей пациентки. Жизнь идет кувырком. И причина всему этому - Анжелика, борющаяся за свою любовь.

Однако не будем торопиться с выводами. Блестящая режиссерская находка буквально переворачивает всю историю с ног на голову, подобно хорошему детективу! И уже от банальности не осталось и следа, а взяться предсказать дальнейший ход событий не решился бы даже сам Шерлок Холмс...

Режиссер фильма Летиция Коломбани скрепила цепь жанровых банальностей собственного сценария чрезвычайно точной и просчитанной режиссурой и некоей невеселой отстраненной иронией, очень по-женски соткав из разнородных ниток прихотливое кружево. Нет ничего удивительного в том, что леденящий душу триллер с упакованным в подарочную бумагу зачином сочинила и сняла совсем юная Летиция Коломбани, поклонница режиссеров Романа Поланского и Клода Шаброля. Пусть снявший "Амели" Жан-Пьер Жене идеализирует шныряющих по Монмартру шатенок - молодая актриса и режиссер гораздо лучше знает, что иногда творится у них в головах. Удивляет другое - необыкновенная изобретательность, профессионализм и убийственная ирония французской дебютантки.

Одри Тоту В детстве Одри мечтала поехать в джунгли и исследовать там жизнь горилл. Папа-дантист, слыша эти фантазии, утирал слезы умиления: его девочка выбрала науку! Правда, разговоры о светлом научном будущем дочери слегка поутихли, когда Одри подросла и отправилась учиться в лицей. Там она сначала играла в оркестре на гобое, потом «заболела» книгами и принялась читать запоем все подряд.

Когда Одри исполнилось 14 лет, у нее появилась новая мания – театр. Причем привлекали ее вовсе не мальчики-актеры из параллельного класса (с мальчиками у Одри до сих пор как-то не складывается), а костюмы и декорации. «В лицее, – вспоминает актриса, – я влезала в какой-нибудь корсет, вставала перед зеркалом и фантазировала... Я и сейчас с удовольствием придумываю наряды, а иногда собственноручно шью что-то оригинальное для своих друзей-театралов».

Фантазии перед зеркалом сделали свое дело: окончив лицей, Одри поехала в Париж, где буквально с первой попытки покорила телевидение. «Если честно, покорение началось с провала. На кастинг я пришла в длинной юбке, опоздала на полтора часа, голос у меня постоянно срывался... Наверное, меня взяли просто из жалости». Да и как не пожалеть крошку? В столь же юном возрасте Изабель Аджани и Софи Марсо уже выглядели роковыми женщинами. А тут такое чудо в нелепой юбке с блошиного рынка...

Как бы то ни было, но за первую роль Одри даже получила какую-то телепремию. И благодаря этому «прописалась» на телевидении. Однако спрос на интересных чудачек там был невелик, и девушке приходилось довольствоваться второстепенными ролями. Одри это ничуть не огорчало. Она ждала своего часа. И однажды он настал.

Эта крошечная брюнетка (ее рост всего 161 см) обожает спать по десять часов, верит в ангелов, по-прежнему сходит с ума от африканских горилл, читает перед сном Оскара Уайльда, пьет чай с молоком, не отличает, по ее словам, Prada от Gucci, одеваясь чуть ли не на блошином рынке. И никогда не откажет себе в удовольствии задрать голову и посмотреть на проплывающие облака. «Мне нравится представлять, на что они похожи», – смущенно объясняет Одри.

Ее личная жизнь скрыта за плотным покровом слухов и недомолвок. На всех церемониях она появляется одна или в сопровождении сестры, и папарацци каждый раз зачехляют камеры, недовольно сплевывая на мостовую.Она ненавидит телевизор, от взглядов толпы ее бросает в дрожь, не выносит запаха сигар, капель дождя на лице и промокшей обуви. Довольно странно для романтичной особы с Монмартра, которой ее считают зрители всего мира.

Но кто сказал, что она такая?

РежиссерЛетиция Коломбани
ПроизводствоФранция
Год создания2002
В роляхОдри Тоту, Самюэль Ле Биан, Софи Гиллемен
ЖанрТриллер с элементами черного юмора
ПОГОДА
Днем

Температура: 26 С°

Ветер: 7,78 м/с

Ночью

Температура: 13 С°

Ветер: 7,78 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.96
 RUB   0.43
 USD   25.45
06:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
06:30Анекдоты по-украински
07:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ