11 канал
24 ноября 2017 | 15:15

Із Мокрої Сури майже зникла вода Із Мокрої Сури майже зникла вода

23 ноября 2017 17:29

Хотіли зробити як краще, але вийшло щось не дуже. У селі Сурсько-Литовське, що неподалік Дніпра, влітку розпочали масштабний проект із рочищення тамтешньої річки — Мокрої Сури. Адже водойма поросла очеретом та майже перетворилась на болото.

17:37У Дніпрі з’явився німецький архітектурний маршрут
17:33У СШ № 129 учні старших класів відтепер харчуватимуться у шкільному кафе
17:31Студенти медколеджу побували в операційних лікарні ім. Мечникова
17:26У Нікополі пітбультер’єр покусав десятирічного хлопчика
17:43У лікарні ім. І. Мечникова народила парамедик і волонтер Лариса «Чайка»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Выкуп

Художественный фильм «Выкуп»

Сруль Соломонович Цукакер – это имя "дирижера симфонического оркестра" - афериста, живущего не только на пенсию и умеющего делать деньги буквально из воздуха.

 А герой фильма Евгений как раз очень нуждается в деньгах. Чтобы выкупить из плена своего единственного друга, Евгений решает воспользоваться способностями "дирижера"…

Фильм «Выкуп» получил приз зрительских симпатий на фестивале «Золотой Дюк» в Одессе.

Кинорежиссер Владимир Балкашинов пришел в кинематограф из театра, оставив позади солидный опыт и «солидное кресло», и сразу же занял в украинском кино свое место, найдя свой почерк, определивший зрительскую аудиторию.

Из интервью с режиссером:

- Володя, ты всегда хотел быть режиссером?

- Вообще-то я всегда хотел быть артистом. До трех лет - шофером, а потом - артистом. Однако, провалившись на экзаменах в ГИТИС, поступил в Куйбышевский госуниверситет на филфак, где и проучился ровно год. А потом поступил в Днепропетровское театральное училище сразу на второй курс, у них ребят не хватало. И через полтора года закончил с красным дипломом. Потом работал артистом в Театре юного зрителя в Сухуми. Но свой провал в ГИТИС не забыл. И в результате я все-таки поступил туда на режиссерский факультет в мастерскую М.Захарова и А.Гончарова. Тоже закончил с красным дипломом. Учился и параллельно работал у А.Гончарова в театре им. Маяковского актером. Но я не из тех, кто носит шлейф, а процедура эта предполагалась, если я хотел пробиться в режиссеры у Гончарова, где этим и по сей день занимаются мои однокурсники. И я уехал в Днепропетровск.

Работал в Русской драме режиссером-постановщиком и, недолго, главрежем. Поставил спектакль «Собачье сердце» по Булгакову. Ну, правда, в те времена без трений не обошлось. Неприятности были даже по поводу мюзикла «Чао» (либретто Ю.Рогозы). Кстати, это был первый в Украине рок-мюзикл, еще до «Белой вороны». А потом мне предложили на выбор несколько театров. И я выбрал Мариуполь, где и проработал пять лет главным режиссером. Поставил «Наш Декамерон» Э.Радзинского, «Призраки ледяного дома» по роману Лажечникова, «Чайку»...

-Как ты пришел в кино?

- Полная авантюра. В очередной раз пересекся с Юрой Рогозой, а в то время по его сценарию запускался фильм « Выкуп » в кинофирме «Панорама», единственная кинофирма в Украине, которая существует еще с 1988 года, руководитель ее, он же продюсер фильма, Сергей Палагутин. Так вот мне предложили: «Сможешь написать режиссерскую разработку сценария?» На что я конечно ответил: «Смогу». Хотя я даже не представлял себе, как это делается. Взял какой-то старый сценарий, посмотрел. Честно: я не знал технологии кинопроизводства, писал, как чувствовал, как видел. Представлял, рисовал себе картинки. Потом оказалось, что так и делается, что делаются раскадровки.

- Ты что, действительно не знал, что существует раскадровка?

- Клянусь, не знал. Я никогда не сталкивался с кино. И я очень благодарен Ю.Рогозе и С.Палагутину, что они мне дали шанс. Это было и мужество и риск с их стороны.

- Ну, а потом?

- Потом было безумно сложно. Были черные мысли... Были моменты эйфории, когда я сел за монтажный стол и увидел, что что-то получается.

- В результате « Выкуп » получил приз зрительских симпатий на фестивале «Золотой Дюк» в Одессе. А сейчас закончена работа над «Репортажем». Как ты оцениваешь эту свою вторую работу относительно первой?

- С одной стороны, как бы работа более профессиональная, с другой, мне кажется, есть очень много моментов, которые «недожаты».

- Не устраивают какие-то актерские работы?

- Да нет. Нет претензий к актерам, есть только к самому себе масса замечаний. Хорошо Михалков сказал, что нужно каждую картину снимать, как первую. А я стал более «холодноносым», что, честно говоря, пугает, стал более рациональным, хотелось бы избежать этого в третьей картине, не потерять ту ироническую нотку по отношению к себе, к сегодняшней нашей ситуации, к кинематографу, которая была ярче выражена в « Выкупе ». «Репортаж» получился более прямолинейным.

- Ты снимаешь на спонсорские деньги и в результате картина как бы изначально от тебя отделена. Вот « Выкуп » - прекрасный фильм из-за какой-то ситуации со спонсором вообще исчез, никто его не видел, кроме как на фестивалях и в Доме кино. Как ты к этому относишься?

- Сейчас по сути в кино собственником является либо инвестор, либо продюсер. Меня, режиссера нанимают за определенную сумму, я снимаю кино, получаю ее, и в дальнейшей судьбе картины не участвую. Конечно, я не отношусь к этому спокойно, мне больно за « Выкуп » - картина так и не увидела свет, а могла сделать сборы в кинотеатрах. Ну, а что, есть какой-то другой выход сейчас, когда на студии госкино проходит режиссерский, подготовительный периоды и деньги кончаются? Даже и с инвестором может случится все.

РежиссерВладимир Балкашинов
ПроизводствоУкраина
Год создания1994
В роляхАнатолий Хостикоев, Анатолий Равикович, Евгений Паперный, Борислав Брондуков, Давид Бабаев
ЖанрКомедия
ПОГОДА
Днем

Температура: -1 С°

Ветер: 5,56 м/с

Ночью

Температура: -4 С°

Ветер: 5,56 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   31.83
 RUB   0.46
 USD   26.86
15:00УсоЛапоХвост
15:50Телемагазин
16:50В мире животных
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ