11 канал
28 июля 2017 | 07:36

У Дніпрі вибухнув легковик У Дніпрі вибухнув легковик

27 июля 2017 17:53

Вибух на розі вулиці Леоніда Стромцова (колишньої Вакуленчука) та проспекту Олександра Поля: приблизно о десятій ранку підірвалася автівка Опель. Всередині була молода жінка.

18:20Запобіжний захід обрали одному з учасників перестрілки на просп. Гагаріна
17:56У плацкарті до Дніпра приїхав міністр інфраструктури Володимир Омелян
17:49Дніпро заполонили оголошення, де перевізники пропонують відпочинок у Криму
17:40З початку цього року до центрів адмінпослуг у Дніпрі звернулись понад 90 тисяч осіб
17:37Водій, який збив двох школярок, і досі на волі
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

В шесть часов вечера после войны

Художественный фильм «В шесть часов вечера после войны»

Всю войну артиллерист Кудряшов и воспитательница детского сада Варя, ставшая зенитчицей, мечтали об этом дне: они обещали друг другу встретиться в шесть часов вечера после войны. И их мечта сбылась...

Картина удостоена Сталинской премии 2-й степени, 1946 .

Более 60 лет прошло после премьеры фильма, поставленного выдающимся советским режиссером Иваном Пырьевым. Но и сейчас его с удовольствием смотрят люди разных поколений. В свое время картина как бы предсказывала, предвосхищала будущее. Ведь она появилась на экранах, когда еще шли бои, но в ней уже полным голосом говорилось о Победе. В фильме даже был показан Кремль, озаренный сиянием праздничного салюта.

Тихон Хренников:

-Фильм хотели сделать побыстрее, и поэтому все зверски работали, в том числе и композитор..

Что потрясало, что в этом самом фильме все было еще до того, как все это появилось: фейерверки после наших побед, взятие городов, салюты - это было в этом фильме придумано еще Виктором Гусевым. Музыки там много было в этом фильме, песни, текст, которых мне очень нравился, песни о Москве там были, потом главный марш артиллеристов, который потом стал гимном наших артиллеристов, стала очень популярной потом, и сейчас ее часто вспоминают. И другие песни - любовные песни, которые пела Ладынина ...

Марина Ладынина :

-Приближалась победа, но умирали люди, а мы играли такую слабую картину, там так много пения. Я считаю, что это творческая смелость режиссера, только она могла допустить такой вокальный характер этой картины. А мы очень в этом сомневались.

"В шесть часов вечера после войны " когда снималась, в студии было четыре градуса, вода холодная, студия не топилась по-настоящему, и когда обливали водой, дождь делали, то были добавочные костюмы, дублировались, чтобы переодеваться, когда Самойлов в снегу и потом в холод - это были невероятно сложные условия, и никто никогда не жаловался, мы все были вместе. И эта общая вера и в победу, и в друг друга, никогда не испытывали той горечи и, между прочим, одиночества, простите, которую можно испытать сейчас. Я никогда не хотела бы, чтобы то, что было, вернулось, я не буду уточнять что, слишком много это уточнено и в литературе, и в кино. Я бы не хотела: это было время, которое не должно возвращаться. Но вот эта общая вера в друг друга и общее желание победы всем вместе, оно, конечно, было цементом нашей жизни. У нас был бронепоезд, который встречает Кудряшов и Варя (то есть я), он был настоящий, самолет был настоящий, и девушки-зенитчицы, вместе с нами актрисами и со мной, были настоящие девушки-зенитчицы. Это же было, черт возьми! И все это побеждало. Я никогда не была членом партии, и я всегда говорила, что моя партия - человечность.

Иван Пырьев, бесспорно, самый народный режиссер советской и российской кинематографии. Но парадокс заключается в том, что он одновременно и автор самых спорных ее картин.

Пырьевские картины внешне были очень просты, но, по сути дела, они ставили в тупик, даже благожелатели его отказывали ему в эстетической ценности, и не какие-нибудь снобы, а сам Хрущев объявил фильм "Кубанские казаки" крайнем воплощением лакировочного искусства сталинизма. Что уж говорить о молодежи?

Пырьев был не просто классиком советской музыкальной комедии, как писали учебники, и не просто создателем советского китча, как пренебрежительно говорили о нем либералы. Нет, он сделал большее, чем жанр, и нечто качественно иное, чем самовыражение - он воплотил грезы народа о должном.

Самые популярные комедии Пырьева вышли на экран в страшные годы. О чем пели герои этих фильмов? В их песнях-грезах был и милый, трогательно-наивный мир обытизированных, частных, маленьких желаний рядового человека, то есть, то, что в советскую эпоху получило бранную кличку "мещанского индивидуализма". Но, одновременно, была и некая всеохватная жажда счастья для всех и иррациональная вера в то, что это счастье для всех скоро наступит, рано или поздно, и что рай, несмотря на все испытания, все-таки настанет.

Его твердое убеждение было таково - мы должны стремиться к тому, чтобы зритель на наши картины шел как на праздник. Во имя этого он жертвовал даже художественными открытиями. Мало кто знает, как по замыслу сценариста Гусева должен был заканчиваться фильм "В шесть часов вечера после войны ". От всех тягот военных разлук и лишений герои его как щитом защищаются, упрямо, наперекор роковым испытаниям, в надежде встретиться в шесть часов вечера после войны на мосту у Кремля на фоне победного салюта. Сценарист приготовил и написал сильнейший финал: Варя, героиня Ладыниной , во время краткой встречи с возлюбленным на полустанке, вновь провожает его на фронт, после чего, тут же на станции погибает под бомбами нацистского истребителя. И все последующее лирическое свидание на фоне Кремля и ликующих толп, озаренных всполохами победного салюта, возникает в ее меркнущем сознании.

Марина Ладынина - первая звезда советского кино 30-50-х годов. "Свинарка и пастух", "Богатая невеста", "Трактористы", "В шесть часов вечера после войны", "Кубанские казаки" - эти фильмы, где она играла главные роли, до сих пор любимы народом.

Насколько была высока популярность Марины Ладыниной, даже трудно передать. Достаточно привести лишь один факт – одно время в начале улицы Горького висели два огромных, во весь дом, портрета. На одной стороне улицы – сам Иосиф Виссарионович. А на другой – Марина Ладынина. Однако не все знают, что славой своей она обязана выдающемуся кинорежиссеру Ивану Пырьеву , бывшему ее мужем. За годы сотрудничества с Иваном Пырьевым она (единственная из отечественных актрис) была пять (!) раз отмечена Государственной (Сталинской) премией СССР. А в 1950 году после выхода «Кубанских казаков» Ладыниной было присвоено звание народной артистки СССР. И это только официальное признание.

Но однажды они поссорились, и Марина Ладынина исчезла с экранов.

Ко времени знакомства с Пырьевым Марина Ладынина уже успела побывать замужем за актером Иваном Любезновым. Был женат и Пырьев. Но ради Марины он пошел на развод с актрисой Адой Войцик. Ада очень тяжело переживала уход мужа и даже пыталась покончить с собой. Однажды она заявила Марине, что придет время, и Пырьев бросит ее. Так и случилось.

Пользуясь своим авторитетом, Пырьев просто запретил другим режиссерам приглашать Ладынину на роли. На кинокарьере актрисы был поставлен крест.

РежиссерИван Пырьев
ПроизводствоСССР, 1944
В роляхМарина Ладынина, Евгений Самойлов, Иван Любезнов, Анастасия Лысак
ЖанрМелодрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 34 С°

Ветер: 6,11 м/с

Ночью

Температура: 21 С°

Ветер: 6,11 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.29
 RUB   0.44
 USD   25.90
07:30Мой малыш
08:00Жизненное пространство
08:30НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ