11 канал
23 июня 2017 | 09:50

Зооконтроль пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами «Зооконтроль» пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами

22 июня 2017 17:55

Опікунство — саме таку форму роботи із безхатніми тваринами хочуть налагодити в комунальному підприємстві «Зооконтроль». Опікунами можуть стати будь-які щиросердні люди, які підгодовують та лікують собак

17:58Керамічний симпозіум вогняної скульптури вже вдруге проходить у Нікополі
17:57Відомі українські археологи зустрілися на території дослідження історичного коріння Дніпра
17:52У Дніпропетровській обладміністрації презентували перший в Україні мобільний ЦНАП
18:05У будівлі ОДА відкрилась виставка «Батьки і діти» з родинними фото учасників АТО 
18:02У місті розпочався «Mural Fest Dnipro»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Место под солнцем

Художественный фильм «Место под солнцем»

История бедного и одинокого мальчика и девушки, которые нашли друг друга. К несчастью, пока девушка продолжает по-настоящему любить мальчика, он находит любовь из высшего общества, частью которого он хотел бы стать. Но порвать с первой любовью не так-то просто…Запутанные чувства толкают его на убийство.

"Оскары": За режиссуру, сценарий, операторскую работу в черно-белом изображении. Музыкальное сопровождение к драматической картине, монтаж и костюмы в черно-белом изображении. Номинации: "Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Монтгомери Клифт), Лучшая женская роль (Шелли Уинтерс).

По роману "Американская трагедия" Теодора Драйзера, который вызвал много дискуссий по его выходу из печати.

Роман Драйзера — истинная находка для сценариста: любовный треугольник, убийство, судебный процесс, казнь на электрическом стуле. События, происшедшие в 1905 году, получили воплощение в романе 1925 года. В 1951 году был снят фильм “ Место под солнцем ” с Элизабет Тейлор в роли Роберты. Кинорежиссер Джордж Стивенс подчеркнул, что этот сюжет типичен для Америки. Теодор Драйзер превратил заурядное убийство на любовно-бытовой почве во всеамериканскую трагедию и символ “загнивающего капиталистического общества”. Чем очень угодил “отцу всех народов”. Драйзер был в восторге от Сталина, и восторг этот был взаимным. В 1945 году незадолго до смерти писатель вступил в коммунистическую партию США, дабы умереть коммунистом. Что ему удалось.

Paramount воплощает эту историю на экране во второй раз. Первая версия была создана в 1930 году Йосефом Фон Стернбергом и вышла под оригинальным названием. В данной версии все сделано совершенно по времени и месту (и также отталкиваясь от пьесы Пэтрика Кирни, написанной на основе романа), но отличается от своего предшественника.

Монтгомери Клифт, Шелли Уинтерс и Элизабет Тейлор выдают чудесно приглушенные и трогательные исполнения. Уинтерс играет бедную девушку, а Тейлор - богатую. Клифт временами кажется слишком лаконичным.

Элизабет Тэйлор родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне. Накануне войны семья вернулась в Америку, где как раз началась мода на детей-актеров. Девочка со смоляными локонами и фиалковыми глазами привлекла внимание продюсеров и вскоре подписала долголетний контракт со студией "МГМ". От детских ролей в фильмах про собаку Лэсси и прочих она перешла к ролям романтических девушек.

Не имея профессионального образования, юная Лиз покоряла красотой, пластикой и рано проявившейся чувственной прелестью, что принесло ей успех в экранизации Джорджем Стивенсом "Американской трагедии" Драйзера, вышедшей в 1951 году под названием " Место под солнцем " (A Place In The Sun).

Элизабет Тейлор называют "национальным достоянием"; не столько ее роли, сколько перипетии личной жизни, из которой она не делает тайны, становятся предметом всеобщего обсуждения.

Ее здоровье (Элизабет много раз пришлось перенести хирургические операции), проблемы с фигурой, алкоголизм и, разумеется, браки и любовные связи на протяжении десятилетий интересуют людей по всей земле.

Шелли Уинтерс - девочка из нищей иллинойсской семьи - покоряла Голливуд старым проверенным способом. На танцовщицу из ночного клуба, а затем актрису бродвейских мюзиклов обратил внимание патрон студии Columbia Гарри Кон, подписавший с ней в 1943 году первый контракт. И Кон, и хозяева Universal, куда перешла Уинтерс, видели в ней лишь свежую секс-бомбу. Но романтические и мелодраматические героини ее не интересовали совсем. Другое дело – надтреснутые, обреченные героини нуара. Впервые она доказала, что умеет добиваться поставленной цели, сыграв в " Месте под солнцем жалкую и несчастную почтовую служащую, убитую карьеристом-любовником. По легенде, Стивенс сначала категорически отказал ей, сочтя слишком сексуальной. Уинтерс оделась серой мышкой, стерла косметику и преобразилась так, что при следующей встрече он не узнал ее.

В жизни Уинтерс была столь же независима и эксцентрична, как и на экране – многие ее просто боялись. В прямом эфире телевизионного ток-шоу в 1972 году она высказала режиссеру Оливеру Риду все, что думает как феминистка о его презрении к женщинам, и покинула студию только для того, чтобы вернуться с полным ледяной воды ведерком для шампанского, которое вылила на голову сексисту. В отлично написанных мемуарах она откровенно рассказала всю свою любвеобильную жизнь, включавшую три брака и множество романов. Возможно, она была последней из блестящего поколения великих строптивиц Голливуда.

 

РежиссерДжордж Стивенс
ПроизводствоСША, 1951
В роляхЭлизабет Тейлор, Монтгомери Клифт, Шелли Уинтерс
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 5,83 м/с

Ночью

Температура: 18 С°

Ветер: 5,83 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.07
 RUB   0.43
 USD   26.03
09:50Звездная жизнь
10:40Звезда YouTub'а
11:10Анекдоты по-украински
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ