11 канал
23 июня 2017 | 09:59

Зооконтроль пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами «Зооконтроль» пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами

22 июня 2017 17:55

Опікунство — саме таку форму роботи із безхатніми тваринами хочуть налагодити в комунальному підприємстві «Зооконтроль». Опікунами можуть стати будь-які щиросердні люди, які підгодовують та лікують собак

17:58Керамічний симпозіум вогняної скульптури вже вдруге проходить у Нікополі
17:57Відомі українські археологи зустрілися на території дослідження історичного коріння Дніпра
17:52У Дніпропетровській обладміністрації презентували перший в Україні мобільний ЦНАП
18:05У будівлі ОДА відкрилась виставка «Батьки і діти» з родинними фото учасників АТО 
18:02У місті розпочався «Mural Fest Dnipro»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Джефферсон в Париже

Художественный фильм «Джефферсон в Париже»

История пребывания не ставшего еще третьим по счету президентом США и автором Декларации независимости Томаса Джефферсона в качестве посла Америки при дворе короля Людовика XVI. И рассказ о взаимоотношения американского дипломата со своей чернокожей служанкой, затем ставшей его неофициальной женой на три десятилетия.

Историко-биографический фильм известного и титулованного режиссера Джеймса Айвори. Удачная роль Ника Нолти.

Мы видим двор, короля, Марию Антуаннетту, народ на улицах, где жгут пока чучела министров. В обиход скоро будет введено страшное слово гильотина. На этом воссозданном историческом фоне мы узнаем о том, каким увидели создатели картины этого интереснейшего человека в его взаимоотношениях с людьми и эпохой. В фильме нет морализаторства или простого урока истории. Скорее это удачное оживление нравов и прежде всего духа и характеров исторических лиц как людей, живших на этом пире во время чумы так, как это умеют только французы. Джеймс Айвори еще раз доказал свое мастерское умение провести нас за кулисы столь дорогой его сердцу сцены XIX века и показать героев драмы без грима. (Иванов М.)

Ник Нолти

Этот мужественный американский исполнитель главных ролей, блондин могучего телосложения сумел разбудить западных зрителей (наши его приметили сразу), и его замечательный талант был признан.

Ник Нолти родился в Омахе (США), в семье профессионального футбольного игрока, что предопределило его увлечение в колледже бейсболом, борьбой, легкой атлетикой и американским футболом.

Получив спортивную стипендию, он не сумел закрепиться в Аризонском университете. Несколько лет зарабатывал деньги игрой в футбол, работал на сталелитейных предприятиях. Позднее в течение 14 лет ездил с бродячей театральной труппой.

В 60-е годы подвергался аресту за подделку повестки на воинскую службу, получив за это пять лет условно. После возвращения в Калифорнию в 1973 стал появляться в кино и на ТВ. Известность приобрел после телесериала «Богач, бедняк» (1976), в котором показал удаль и обаяние блондина-крепыша.

Его фильм «Бездна» (1977) имел определенный коммерческий успех и к началу 80-х годов его уже стали регулярно использовать в ролях крутых парней, действующих по велению сердца.

За 20 последующих лет он снялся в таких жанровых хитах, как «48 часов» (1983), «Другие 48 часов» (1990), «Мыс страха» (1990), сыграв самые разнообразные роли, но неизменно мужественных борцов за свои права.

Много снимаясь у известных режиссеров, он часто попадал в их слабые и проходные работы, такие как «Кто остановит дождь?» (1978) К. Рейца, «Все меры предосторожности» (1987) У. Хилла, «Прощание с королем» (1988) Д. Милиуса, «Три беглеца» (1989) Ф. Вебера, «Я люблю неприятности» (1994) Ч. Шайера.

Наиболее удались ему роли: журналиста в политической ленте «Под огнем» (1983), адвоката в «Мысе страха» (1990), полицейского, обвиняемого в убийстве в «Вопросах и ответах» (1989). В них энергичная манера и бескомпромиссность Нолти нашла поддержку со стороны маститых режиссеров Р. Споттисвуда, М. Скорсезе, С. Люмета.

Несколько особняком стоят его роли, пропитанные иронией и сарказмом умудренного опытом жизни маэстро: художника-эгоиста в новелле из «Нью-Йоркских историй» (1987) М. Скорсезе и бродяги из бывших хозяев жизни в фильме «Без гроша в Беверли-хиллз» (1986). Эти роли с наряду с выдвигавшейся на премию «Оскар» драматической работой в фильме «Повелитель приливов» (1991) Барбры Стрейзанд принадлежат к числу его наибольших достижений.

В последнее время Нолти стал сниматься реже, предпочитая психологически более глубокие роли вроде « Джефферсона в Париже » (1995).

РежиссерДжеймс Айвори
ПроизводствоСША-Великобритания при участии Франции
Год создания1995
В роляхНик Нолти , Грета Скакки , Гвинет Пэлтроу, Жан-Пьер Омон , Саймон Кэллоу , Сет Гилльям
ЖанрИсторико-биографический
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 5,83 м/с

Ночью

Температура: 18 С°

Ветер: 5,83 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.07
 RUB   0.43
 USD   26.03
09:50Звездная жизнь
10:40Звезда YouTub'а
11:10Анекдоты по-украински
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ