11 канал
24 июня 2017 | 04:52

У міськраді відзначили золотих і срібних медалістів Дніпра У міськраді відзначили золотих і срібних медалістів Дніпра

23 июня 2017 17:50

Свято «Золота надія Дніпра» зібрало випускників міста, що мають найкращі успіхи у навчанні. Загалом більше ста вісімдесяти медалістів.

17:36У Дніпрі вшанували пам’ять відомого поета і правозахисника Івана Сокульського
17:35Начальник управління торгівлі міськради продовжує працювати
17:34У Тернівці вперше за 30 років капітально ремонтують головну дорогу
17:29У вербківській школі єгиптянин вчить дітей англійській
17:23742 випускники Медичної академії сьогодні отримали диплом лікаря
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Марчелло Мастроянни: я помню...

Художественный фильм «Марчелло Мастроянни: я помню...»

Короткое биографическое описание Марчелло Мастроянни перемежевывается кинокадрами 170-ти его фильмов. Мастроянни вспоминает, размышляет, читает, рассказывает, совмещая саркастические выпады с внезапной глубиной, яркие анекдоты с дневниками Кафки и Стендаля. Это единственный в своем роде документ, который раскрывает всю многогранность Мастроянни, его поражающее языковое мастерство и его одаренность.

Последняя подруга и компаньон Марчелло Мастроянни Анн - Мария Тато сняла этот документальный фильм о великом актере в последние месяцы перед смертью Мастроянни.

Две дочери Марчелло Мастроянни от разных матерей -- Барбара от единственного официального брака актера и Кьяра от союза с Катрин Денев -- выступили с резким осуждением Анн - Марии Тато , которая, по их словам, собиралась заработать на посмертной популярности их отца, предав огласке эпизоды из жизни Мастроянни , которые его родственникам не хотелось бы разглашать. Известно, что перед смертью Мастроянни исповедовался перед камерой Анн - Марии Тато . В фильме нет ни слова о Денев, Фэй Данауэй и даже Флоре Мастроянни, а Софи Лорен фигурирует всего лишь в одном или двух кадрах.

В головокружительном хороводе самых знаменитых представительниц послевоенного киномира Марчелло Мастроянни был ярчайшей звездой. На закате он связал свою жизнь с режиссером Анной Марией Тато , и эта связь длилась около двадцати лет. Но в 1988 году во время съемок фильма "Очи черные" он, по его словам, вступил в интимный диалог, полный доверительных признаний, с Сильваной Мангано, той самой, которая разбила его сердце в 1947 году. Ну и, кроме того, случалось время от времени позвонить и Флоре, законной жене. Три раза в день...

"Женщины мне просто необходимы, чтобы думать, работать и жить, говорил актер. — По воскресеньям, когда я прихожу на пляж и вижу столько хорошеньких девушек, я просто с ума начинаю сходить. Мои фантазии разыгрываются... Хорошо, наверное, быть петухом в курятнике! Нет, я не могу отказаться от этого, даже когда мне стукнет сто лет!"

При жизни он был поистине мечтой всех женщин: страстный любовник- итальянец и одновременно само олицетворение тайны во всем, что касалось связей с прекрасным полом. Однако после смерти "великий немой" Марчелло Мастроянни , похоже, предал гласности все или почти все, повергнув в шок своих жен, дочерей и любовниц.

Ныне жизнь актера стала предметом раздраженных споров и судебных разбирательств между его прекрасными подругами. Создается впечатление, будто он и после смерти играет одного из своих самых знаменитых героев из фильма Федерико Феллини "Город женщин", который не по своей воле скитается в царстве, где властвуют злые гарпии — крылатые женщины-чудовища. На этот раз его любимые женщины опасаются того, что их самые сокровенные мысли окажутся достоянием публики, причем они не смогут даже хоть в какой-то степени контролировать это.

Тато поведала влиятельному американскому еженедельнику "Верайети" о том, что по дополнительному распоряжению к завещанию Мастроянни она получила право на реализацию его художественного наследия по своему усмотрению. Однако женщин Мастроянни встревожило отнюдь не само это заявление. Они беспокоятся потому, что в руках Тато оказались пикантные подробности частной жизни Марчелло .

Согласно тому дополнению к завещанию, ей предоставляются неограниченные полномочия в отношении единственного автобиографического творения Мастроянни . Это 7 часов монолога, насыщенного биографическими подробностями и признаниями, заснятого Тато на кинопленку во время съемок последней в жизни Мастроянни картины "Путешествие в начале мира".

Кьяра сомневается с подлинности той дополнительной статьи в завещании. По ее мнению, решение Тато нарушить неписанный обет молчания, дав "Верайети" злополучное интервью, принято с корыстной целью наживы на всем, что только связано с именем Мастроянни.

Тато в ответ заявила, что у нее были все основания обратиться к кинопрессе и что из уважения к памяти актера для обмена мнениями, по-видимому, лучше все-таки пользоваться услугами адвокатов, а не газетных полос. Успокоить развоевавшихся женщин пытался итальянский киновед и друг почти всех заинтересованных сторон, включая самого Марчелло, Туллио Кезик. "Да замолчите вы, ради Марчелло !" — взывал он со страниц газеты "Коррделла сера".

Молчание стоит отнести к талантам Марчелло Мастроянни . Что же касается его прекрасных дам, от них можно ожидать чего угодно, но только не этого.

РежиссерАнна Мария Тато
ПроизводствоИталия, 1997
В роляхМарчелло Мастроянни
ЖанрБиографический фильм
ПОГОДА
Днем

Температура: 27 С°

Ветер: 6,11 м/с

Ночью

Температура: 17 С°

Ветер: 6,11 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.07
 RUB   0.43
 USD   26.03
04:45В поисках истины
05:30Открытая зона
06:00НОВОСТИ 11 КАНАЛА
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ