11 канал
23 июня 2017 | 10:04

Зооконтроль пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами «Зооконтроль» пропонує дніпрянам брати опікунство над тваринами

22 июня 2017 17:55

Опікунство — саме таку форму роботи із безхатніми тваринами хочуть налагодити в комунальному підприємстві «Зооконтроль». Опікунами можуть стати будь-які щиросердні люди, які підгодовують та лікують собак

17:58Керамічний симпозіум вогняної скульптури вже вдруге проходить у Нікополі
17:57Відомі українські археологи зустрілися на території дослідження історичного коріння Дніпра
17:52У Дніпропетровській обладміністрації презентували перший в Україні мобільний ЦНАП
18:05У будівлі ОДА відкрилась виставка «Батьки і діти» з родинними фото учасників АТО 
18:02У місті розпочався «Mural Fest Dnipro»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Джинджер и Фред

Художественный фильм «Джинджер и Фред»

Джинджер и Фред, в прошлом дуэт танцоров, опять встречаются, чтобы принять участие в популярном телешоу. Потрясенные незнакомым миром телевидения, который встречает их бурными аплодисментами, они проходят через все эти незабываемые моменты. Короткий триумф, прежде чем они попрощаются друг с другом и снова исчезнут в небытии.

Приз "Серебряная лента" Итальянского национального синдиката киножурналистов Марчелло Мастроянни и Джульетте Мазине, а также за общий дизайн фильма и дизайн костюмов, 1986

Гран-при МКФ в Москве, 1986

Знал ли великий мастер, снимая этот фильм, что дни его на исходе? Уж, по крайней мере, совершенно точно отдавал себе отчет в том, что его творческая жизнь неумолимо близится к закату. Красиво уйти - это удел всех гениев, которые обладают творческим чутьем. Потому, в который раз наделив вечного Alter Ego - Марчелло Мастроянни - своими личными чертами и дав ему в пару свою же жену, Маэстро изящно и с блеском "сыграл последний туш" - создал эту романтичную историю о любви, творчестве и времени, которое довлеет над ними.

Последний великий фильм последнего великого режиссера, классика, высмеивающего классику и современность. «Простой дядька», как называл Феллини Тарковский, делал простые, всем понятные фильмы, впрочем, изрядно добавляя в свой не слишком наваристый суп фарса и комедии. Зритель смеется и плачет, наблюдая за старой танцевальной парой, Джинджер (Мазина) и Фредом (Мастроянни), решившей тряхнуть стариной и принять участие в некоем шоу бывших звезд. Но вернуть прошлое нельзя …

"Любите друг друга, убейте свое телевидение", - так, по мнению одного из критиков, следует понимать идею "Джинджер и Фреда". Великий режиссер, по собственному признанию, всю жизнь питал глубокую антипатию к безумному миру по ту сторону маленького экрана - миру, который дает человеку дополнительную жизнь и тем самым лишает внутренней свободы. Феллини ненавидел телевидение, наверное, так, как мог бы ненавидеть Тициан компьютерную графику. Настоящий художник, Феллини облекал эту антипатию в яркие образы, из которых легко прорастали мощные символы. В "Джинджер и Фреде" есть одна мимолетная героиня, которая становится чуть ли не центральным персонажем. Это - обычная итальянская домохозяйка, которая заключила с одним из каналов договор сроком на месяц, обязавшись совершенно не смотреть телепередач. У нее с крыши сняли антенну, опломбировали ее телевизор. И бедную женщину оставили на целых тридцать дней наедине с собой. Она выдержала - но чего ей это стоило! Когда ведущий шоу спросил ее о том, что она чувствует по окончании своего "судного месяца", женщина, вытирая слезы, сказала: "Это ужасно! Нельзя так издеваться над бедными людьми! Тем более, что рядом со мной все это время находились дети и старики!"

Но Феллини не был бы Феллини, если бы посвятил фильм одной теме. На фоне блистательно переданного телевизионного безумия особенно сочно выглядит вторая главная линия сюжета - отношения тех самых двух танцоров…

"Джинджер и Фред" - это Великая Ода Сентиментальности. Здесь сияет солнце Феллини, свет которого согревает все его фильмы, которое даст достаточно теплоты каждому, кто смотрит на экран. Здесь играют обладатели , возможно, самых удивительных улыбок в истории кинематографа - Джульетта Мазина и Марчелло Мастроянни. Их участие в фильме Феллини гарантировало, что при всех вариантах результат получится особенным. Как заметил сам режиссер: "Джульетта и Марчелло так много для меня значат, что они должны были наконец встретиться в моем фильме". Они встретились, и, наверное, им было что сказать друг другу на языке кино - точно так же, как их герои, в конечном итоге, смогли окончательно объясниться посредством танца.

Одна небольшая рекомендация. Будьте готовы к последним двадцати-тридцати минутам фильма. Если вам не понравилось начало "Джинджер и Фреда", имейте терпение посидеть до того момента, когда герои Мазины и Мастроянни выйдут, наконец, под лучи софитов. Если вам начало придется по душе - приготовьтесь к перелому, который произойдет в преддверии финала. Он почти напрочь убьет едкую сатирическую интонацию, доминировавшую до этого момента, и превратит фильм в романтическую историю, которую многие считают совершенной по стилю и содержанию.

Джон Сильвер

РежиссерФедерико Феллини
ПроизводствоИталия-Франция-ФРГ, 1986
В роляхДжульетта Мазина, Марчелло Мастроянни, Франко Фабрици, Фредерик Ледебур, Франческо Касалье
ЖанрРомантическая комедия
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 5,83 м/с

Ночью

Температура: 18 С°

Ветер: 5,83 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.07
 RUB   0.43
 USD   26.03
09:50Звездная жизнь
10:40Звезда YouTub'а
11:10Анекдоты по-украински
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ