11 канал
24 июля 2017 | 17:29

Нове в історії про дніпровських дітей у санаторії Лазурний Нове в історії про дніпровських дітей у санаторії «Лазурний»

24 июля 2017 17:22

Виявляється, заклад працював під «чорним прапором». Печатки Держспоживслужби на акті приймання були підроблені. Чому міський департамент соцзахисту все ж таки закупив путівки до «Лазурного» та відправив туди 245 дітей АТОвців?

17:28У Дніпрі почали спорудження критої зали для ігрових видів спорту
17:26В одній з промзон міста створили найдовший в Україні мурал
17:24Другий міжнародний фестиваль «Джаз на Дніпрі» відбувся
17:15Поліція і рятувальники розповіли про роботу за тиждень
18:23Зірки світового джазу вже прибувають до Дніпра
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Голливудский финал

Художественный фильм «Голливудский финал»

Для съемок нового суперхита боссы крупной киностудии нанимают непредсказуемого Вэла Ваксмана, всеми забытого обладателя двух «Оскаров», докатившегося до съемок рекламы. Вэл не хочет упустить шанс напомнить о себе Голливуду. Но вскоре его поражает редкий недуг - истерическая слепота. Теперь несчастному гению придется положиться на верных друзей. Никто не знает, что ждет Вэла - фурор или провал, ведь еще никто не ставил столь рискованный эксперимент, снимая фильм вслепую!

Новая комедия гениального Вуди Аллена, обладателя двух премий «Оскар» за режиссуру («Энни Холл», «Ханна и ее сестры») и 13 номинаций на эту награду, премии «Золотой глобус», приза ФИПРЕССИ и двух «Сезаров» («Пурпурная роза Каира», «Манхэттен»). Она вновь посвящена удивительному искусству кино, сочетающему в себе повседневную рутину с самыми неожиданными ситуациями, слезы радости и горький смех, заслуженную славу и вечное забвение. В этом бесподобном фильме вместе с Вуди Алленом сыграли блистательные Тиа Леони («Парк юрского периода-3», «Столкновение с бездной»), Трит Уильямс («Подъем с глубины», «Замена 2-4»), Питер Герети («Планета Ка-Пэкс», «Проклятие нефритового скорпиона»).

«К самому Вуди Аллену я отношусь очень хорошо и его фильмы стараюсь смотреть. И не потому что он, безусловно, умен и забавен. А потому что он чуть ли не единственный из подобного рода людей сумел свои комплексы, фобии и неврозы поставить на службу самому себе. Подавляющее большинство закомплексованных невротических созданий запираются в квартире и предаются самоуничтожению, а Вуди Аллен своих внутренних тараканов выпускает на экран - и имеет определенный успех. Причем вполне заслуженный.

Второй фактор, который заставляет меня уважать данного режиссера, - это его полная независимость от Голливуда. Он всегда снимает что хочет и как хочет, а лучшие голливудские звезды считают за честь появиться в его картинах, получая совершенно символическую плату. И третий фактор - в Голливуде Вуди Аллена уважают. Хотя обычно Голливуд подобных бунтарей не признает. Но здесь совершенно особенный случай - Голливуд признал право Вуди Аллена на самоопределение. Не право наций на самоопределение, как призывал дедушка Ленин, а право отдельного Вуди Аллена на его отдельное вудиалленовское определение.

…Забавный момент (маленький спойлер)... По сюжету "Голливудского финала" снятый Вэлом фильм с треском проваливается в Штатах и отлично прокатывается в Европе (его приглашают снимать в Париж). Сам фильм "Голливудский финал" с треском провалился в Штатах (впрочем, как и многие другие фильмы Аллена), и был очень и очень благосклонно принят в Европе (открывал Каннский фестиваль, где Аллен получил совершенно уникальный приз "Пальмовую ветвь пальмовых ветвей"). Правда этот приз был вручен не за данный фильм, а за всевозможные заслуги Аллена перед кинематографом).»

Алекс Экслер

«Ну вот. Прибыло полку традиционного жанра авторского кинематографа - "кино о кино", которому отдали дань Феллини, Вайда, Трюффо. Вуди Аллен представил на суд публики новый фильм "Голливудский финал", героя которого - кинорежиссера Вэла Уоксмана - поражает внезапная слепота как раз перед первым съемочным днем фильма, который он давно мечтал сделать, и ему приходится проявлять чудеса ловкой изобретательности, чтобы довести дело до конца.

Однако Вуди Аллен категорически отрицает какую бы то ни было автобиографичность центрального персонажа. "Слепота - это всего лишь символ. У меня нет ни малейшего желания руководить съемками, не снимая черных очков. Обдумывая фильм, я даже хотел сделать героя нейрохирургом или боксером, но это было бы не так забавно. А говоря по правде, я думал о фразе, как-то брошенной Годаром: можно сделать фильм, не обладая зрением, и это, конечно, на деле вовсе не так, но уж очень соблазнительно для духа."

Но что означает этот символ - слепота кинорежиссера? "На этот вопрос у меня нет ответа, ибо тут все так или иначе символично. Иллюзия есть искусство мизансцены, а фильм - столько же вариация архетипа, сколько и упражнение стиля. Моего героя волнует еще одна проблема, важная для него в не меньшей степени, чем успешное завершение съемок, - как вернуть ушедшую от него жену".

Вуди Аллен прославился ролями комических невротиков. Но его невротики эволюционируют... "Может быть, это потому, что жизнь становится для меня столь же важной, как и мои картины. Теперь в ней появилось некоторое равновесие, спокойствие духа, которые позволяют мне внести немного порядка в работу и в само мое существование."»

По материалам зарубежной прессы

"У вас два неправильных представления обо мне. Первое из них - что я интеллектуал. Это несомненно из-за того, что я ношу очки. Второе заблуждение - что я большой мастер своего дела. Это из-за того, что мои фильмы не являются кассовыми. Ни одно, ни другое заблуждение не является верным".

Вуди Аллен.

РежиссерВуди Аллен
ПроизводствоСША, 2002
В роляхВуди Аллен, Джордж Гамильтон, Тиа Леони, Дебра Мессинг, Марк Райделл, Трит Уильямс
ЖанрКомедия
ПОГОДА
Днем

Температура: 29 С°

Ветер: 3,61 м/с

Ночью

Температура: 17 С°

Ветер: 3,61 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   30.14
 RUB   0.44
 USD   25.89
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ
 
]