11 канал
17 декабря 2017 | 23:19

Фахівцям робочих спеціальностей, задіяних у комунальній сфері, збільшать зарплату Фахівцям робочих спеціальностей, задіяних у комунальній сфері, збільшать зарплату

15 декабря 2017 17:38

Йдеться про слюсарів, сантехніків, операторів насосних станцій, газівників, шляхоремонтників, вагоноводіїв та інших. Із міського бюджету на це мають виділити 200 мільйонів гривень.

17:43У Дніпрі з’явився ретротрамвай
17:40Понад шість кілометрів нового покриття отримала П’ятихатська траса
17:35У місті відродили тролейбусний маршрут
17:57У Дніпрі презентували першу в Україні книгу із доповненою реальністю
17:56У лікарні ім. І. Мечникова долучилися до буккросингу
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Дело было в Пенькове

Художественный фильм «Дело было в Пенькове»

Вечеринки у самогонщицы Алевтины - это все, что может хоть как-то утолить неиспользованную энергию тракториста Матвея, женившегося на дочери председателя колхоза. Но приезжает в Пеньково комсомолка Тоня - и устоявшиеся нравы меняются. Она собирает вокруг себя молодежь и начинает строительство клуба. Тоне нравится веселый и отзывчивый Матвей. Ему же нравится ее правда и улыбка. Но любви не быть - таков приговор завистливой Алевтины...

Лидер проката (1958, 13 место) - 30.5 млн. зрителей.

Фильму исполняется уже 50 лет, а его по-прежнему любят и пересматривают миллионы зрителей, сопереживая бурным страстям, разгоревшимся в Пенькове. Любовный треугольник в блестящем исполнении Вячеслава Тихонова, Майи Менглет и Светланы Дружининой все также волнует и затрагивает наши чувства, а песня «Огней так много золотых», впервые прозвучавшая в этой киноленте, давно стала настоящим народным хитом.

Фильм по-новому раскрыл многогранный талант Вячеслава Тихонова и стал дебютом замечательной актрисы Майи Менглет.

Из интервью с Вячеславом Тихоновым:

- В `Доживем до понедельника`, `Войне и мире`, `Белом Биме...`, даже в `Семнадцати мгновениях...` вы играли русского интеллигента в высоком понимании этого слова.

- Таким я вижусь зрителям. И слава Богу, что таким. Так вышло из моих ролей. Но сам я всегда помнил, что я из простой рабочей семьи. Учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Поэтому если вы спросите, какая моя самая любимая роль, я отвечу - ` Дело было в Пенькове `. Где я играл простого парня, тракториста. Потому что так я был воспитан, таковы мои человеческие корни. Я никогда специально не старался напускать на себя `интеллигентность`. Но потом актерская судьба распорядилась по-своему.

- Мне кажется, что два режиссера сыграли особую роль в вашей судьбе: Станислав Ростоцкий и Татьяна Лиознова. Потому что в содружестве именно с ними вы создали самые народные свои образы.

- В судьбе киноактера очень многое зависит от драматургии и режиссера. Слово `повезло` я не люблю, но мне действительно довелось работать с выдающимися режиссерами, у которых я учился. И рос вместе с ними. Сергей Бондарчук, Михаил Швейцер, Самсон Самсонов... Путевку в большое кино дал мне, разумеется, Ростоцкий . ` Дело было в Пенькове ` - седьмая моя роль по счету, но первая по значению. Потом были `Доживем до понедельника` и `Белый Бим...` Тут уже возникло душевное родство. Когда я понимал, что он имеет в виду, но не говорит.

Из интервью с композитором Николаем Доризо:

- Как пишутся песни для фильмов? - спрашиваю я поэта.

- Для меня, - говорит Николай Константинович, - работа для фильмов была изумительно упоительной. Почему? Я не писал никогда песен для кино так просто, ни с того ни с сего - взял и написал. Я всегда сквозь себя пропускал весь сюжет будущего фильма, вникая во все, что в нем происходит.

- Надо сказать, - продолжает мой собеседник, - что удача песни в кинофильме тогда значила для ее авторов очень многое. Сегодня ведь смотришь фильм и часто даже не замечаешь, кто сочинял к нему песни. Где-то там в титрах все это прячется маленькими буковками. А тогда авторов песни подавали наравне с создателями картины. И если фильм имел успех, то композитор и поэт получали свою долю славы.

Так случилось и со мною, когда композитор Кирилл Молчанов предложил мне поработать вместе с ним над песнями к кинофильму режиссера Станислава Ростоцкого ' Дело было в Пенькове ' по одноименной повести Сергея Антонова.

Было это в 1956 году. Подумать только: почти полвека прошло с тех пор! Это была моя первая встреча с молодым и талантливым режиссером, работавшим на киностудии имени Горького. Работать с ним и Вячеславом Тихоновым было легко и очень интересно. И 'Песня Матвея' сложилась у нас с Кириллом Молчановым, что называется, на одном дыхании. Признаться, я даже затрудняюсь сегодня припомнить и добавить что-то необычное из ее истории.

Конечно, огромная заслуга в ее успехе принадлежит исполнителю главной роли Тихонову. Он спел ее так искренне, будто сам пережил то, о чем в ней рассказывалось.

Задушевность и искренность в исполнении Тихоновым песен в фильмах, где он снимался, вообще отличительная черта этого замечательного актера. Вспомните хотя бы, как проникновенно звучали песни, спетые им в фильмах 'На семи ветрах' и 'Доживем до понедельника'!

РежиссерСтанислав Ростоцкий
ПроизводствоСССР
Год создания1957
В роляхМайя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Евгения Мельникова, Владимир Трошин, Сергей Яковлев, Иван Рыжов, Георгий Светлани
ЖанрМелодрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 10 С°

Ветер: 5 м/с

Ночью

Температура: 7 С°

Ветер: 5 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   32.63
 RUB   0.47
 USD   27.64
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ