11 канал
25 апреля 2017 | 23:18

У Дніпрі заклали перший камінь у будівництво нової підстанції “Наддніпрянська” У Дніпрі заклали перший камінь у будівництво нової підстанції «Наддніпрянська»

25 апреля 2017 17:35

Вона має надійно постачати електроенергію до метрополітену та офісно-житлового сектора міста. Масштабний проект реалізовує ДТЕК «Дніпрообленерго» разом із міською владою.

17:44В Академії будівництва та архітектури пройде двадцятий фестиваль «Кавун»
17:41Отримати стипендію віднині можуть усі мешканці міста віком від 14 до 35 років
17:39На Катеринославському бульварі знов запрацювала Читальна арка
17:37У Дніпрі відбувся 24-й міський фестиваль талантів людей з інвалідністю
17:32Ліквідаторам наслідків аварії на ЧАЕС у міськраді вручили медалі «Захисник Вітчизни»
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Гонщик

Художественный фильм «Гонщик»

Захватывающий, сверхскоростной боевик. Талантливый, но еще очень молодой гонщик Джимми начинает терять "хватку". Босс его команды отчетливо понимает, что срочно необходим "матерый" специалист-наставник. Сам он был вынужден покинуть мир гонок из-за несчастного случая. Но теперь у него есть уникальный шанс не только сделать Блая новым чемпионом, но и доказать всем, на что еще способен он сам!

Настоящий подарок всем любителям автогонок подготовили создатели новой экшн - драмы “Гонщик”. Фильм снимался более 8 месяцев во время проведения девяти реальных соревнований, скорость отдельных машин достигала 240 миль в час. Поэтому кинематографисты с полной уверенностью заявляют, что такого ещё никогда не было. Во время съемок была использована новая технология, которая позволяет видеть гонки именно так, как это представляет гонщик, находящийся за рулём. Но в фильме страсти разгораются не только на автодроме, а также и на жизненном пути смелых водителей скоростных машин. Еще одно название фильма – «За рулем». Бюджет фильма – $72млн.

Стареющий как плейбой Сильвестр Сталлоне все - таки не стареет как голливудский профи и в данном случае един в трех лицах: он автор сценария, продюсер, исполнитель главной роли и только режиссуру отдал горячему финскому парню, соотечественнику Мики Хаккинена Ренни Харлину, с которым давно сработался ("Скалолаз"). Смеетесь? Сразу видно, что вы — не киноман. Иначе у вас была бы совсем другая реакция. Между прочим, однажды Сталлоне даже “Оскар” получил за свой сценарный труд, было это в 1976 за “Рокки”. Новое детище тандема Сталлоне - Харлин сделано тоже добротно: сценарий крепкий, в меру сентиментальный, спецэффекты на должном уровне, актеры топовые, но не примелькавшиеся.

Сталлоне был уже и боксером, и альпинистом. Теперь он решил стать гонщиком - и трудно представить, как такая громада может втиснуться в миниатюрный, невесомый болид. Ему бы больше подошла роль дальнобойщика, уверенно гонящего по привольному хайвэю чудовищный, как броненосец, рогатый дымящимися трубами тяжеленный грузовик. Но Ренни Харлин, некогда снявший "Скалолаза", вновь поощряет Сталлоне в его спортивном безумии. Сталлоне очень хотелось порулить - и Харлин предоставил ему такую возможность. В "Гонщике" Слай вдоволь наигрался в машинки.

Роль Сталлоне - необычная. Потому как по кинологике, если на ринг (лед, корт, трек, лыжню) возвращается бывший, давно позабытый чемпион, то он должен на последнем круге всех умыть и обуть. Сталлоне, конечно, обувает, но не всех. Потому что коллективист и подлинный командный игрок - не чета всем этим из "Слабого звена", "Последнего героя" и т. д.

Если говорить о сюжете, то первое, что приходит на ум – сравнение с нашим советским "спортивным" фильмом с практически аналогичным названием "Гонщики", в котором когда - то играли молодой Олег Янковский и еще не старый Евгений Леонов. Может, у нас и машинки были попроще ("Москвич" – это, конечно, не "Мерседес" и не "Феррари"), и картинка скромнее, но дух от скоростей захватывало так же, и гоночные страсти 30 - летней давности мало чем отличались от нынешних. Пожалуй, американцы даже внесли в сюжет еще больше основ коммунистического воспитания.

Работу над этой лентой Сильвестр Сталлоне начал за пять лет до начала съемок. Тогда он начал изучать жизнь гонщиков, которые во многом отличаются от других спортсменов, к примеру тем, что “сегодня ты видишь их за завтраком, а увидишь ли их за ужином это вопрос”. Во время своего исследования Сильвестр посещал гонки “формула - 1”, а также Первенство автогоночных команд. “Годами я смотрел на этих ребят в шлемах, гонки за гонками, и я никогда не знал, кто же они, — вспоминает сценарист, продюсер и актер Сталлоне, — Я же хотел понять, кто живет внутри шлема. Какова жизнь этих людей? Чего они боятся? ” Поиски сценариста привели его к ещё одной интересной мысли, связанной с гонками как метафоры борьбы отдельных людей в повседневной жизни, в том смысле, что это — тоже соревнование. “С момента нашего рождения наша жизнь — борьба на каждом из её уровней, — рассуждает Сталлоне, — мы соревнуемся за работу, за деньги, за любовь. Мы боремся друг с другом, с самими собой, со временем. И я подумал, что если мне удастся выявить, почему нас так привлекает соревнование, то мы тогда затронем большую проблематику, чем обычный фильм про гонки”. В результате Сильвестру Сталлоне удалось воплотить в сценарии не только дух соревнования на трассе, но показать, как каждый гонщик готовится к соревнованиям, борется со стрессом, переживает неудачу или успех, любовь или потери в своей личной жизни, а также как всё это может повлиять на спортивные достижения. Даже консультант ленты Джон Делла Пенна отметил тщательность и правдивость сценария Сталлоне.

Но хороший сценарий это лишь полдела, необходимо было найти режиссера, а также актеров, которые бы не испугались пройти суровую подготовку под руководством упомянутого Делла Пенны. Когда Сталлоне принес плод своего многомесячного труда директору компании “Franchise Pictures” Элаю Самахе, тот сказал, что, конечно, его студия готова заняться съемками. Дальнейшее обсуждение сценария выявила и режиссера, который смог бы осуществить задуманное. Им стал Ренни Харлин, в котором Сталлоне и Самаху привлекло его умение соединять свою любовь к боевику с драмой, основанной на реальных жизнях реальных людей.

Харлин известен в Голливуде и как неплохой режиссер и как хороший продюсер. За свою десятилетнюю карьеру продюсера он создал такие фильмы как “Ползучая роза” с Робертом Дюваллем, Лорой Дерн и Дайан Лэдд (эти две актрисы получили за свои работы в этой ленте по “Оскару”), “Безмолвный” с Джиной Дэвис и Майклом Китоном. Как режиссер Ренни Харлин снискал успех как постановщик продолжений. “Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель снов” стал самым прибыльным независимым фильмом того времени, был популярен и “Крепкий орешек 2”. Затем последовало первое сотрудничество Сталлоне с Харлином — боевик “Скалолаз”, который принес режиссеру славу “ведущего режиссера боевиков” в Голливуде. Также в его послужном списке значатся фильмы “Долгий поцелуй на ночь“ (продюсер и режиссер), “Взрыв из прошлого” (продюсер) и “Глубокое синее море” (режиссер и продюсер).

Когда Сталлоне и Харлин приступили к кастингу, они поняли, что важно передать атмосферу международных соревнований, национальных особенностей спортсменов. Поэтому в результате в актерской группе оказались канадка Эстелла Уоррен, чилиец Кристиан де ла Фонте, немец Тил Швайгер. Кроме того, к съемкам были привлечены и известнейшие гонщики со всего мира — Хуан Монтойа, Макс Папис, Дарио Франчитти и Кенни Брэк. Думаю, что о Сталлон и Берте Рейнольдсе отдельно рассказывать не надо, упомяну лишь, что первый сыграл Джо Танто, который помогает Джимми Блаю занять место в мировой гоночной элите, а второй — владельца машин Карла, который к этому благородному делу тоже приложил руку.

Что получилось в итоге у команды “Гонщика”, судить зрителям. Добро пожаловать на гонки!

РежиссерРенни Харлин
ПроизводствоСША, 2001
В роляхСильвестр Сталлоне, Берт Рейнолдс, Кип Пардю
ЖанрСпортивная мелодрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 13 С°

Ветер: 5,56 м/с

Ночью

Температура: 4 С°

Ветер: 5,56 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   28.94
 RUB   0.48
 USD   26.67
22:30Перевоплощение
23:20Культурная столица
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ