11 канал
23 мая 2017 | 13:54

У Дніпрі розпочали очищення Краснокам'янського озера У Дніпрі розпочали очищення Краснокам’янського озера

22 мая 2017 17:56

Воно знаходиться на однойменному житловому масиві. Дренажний канал чистять вперше за сорок років! Звільнити водойму від бруду — це одна із передвиборних обіцянок мера.

17:5840 років відзначив Університет митної справи та фінансів
17:51На території заводу ІНТЕРПАЙП СТАЛЬ спортсмени готувались до «DNIPRO HALF MARATHON»
17:22У конфлікті таксистів і охоронців Дмитра Яроша з’ясувались нові подробиці
17:21Медичні заклади Дніпра потребують постійного внутрішнього інфекційного аудиту
17:19Дніпро приєднався до святкування Дня вишиванки
НОВОСТИ АНОНСЫ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМА

Поиск по алфавиту

Война Люси

Художественный фильм «Война Люси»

Супруги Раймон и Люси сражаются с немецкими оккупантами в рядах французского Сопротивления. После взрыва поезда с боеприпасами Раймон попадает в гестапо, но мужество, находчивость и обаяние Люси помогают ему спастись. Но когда Раймона арестовывают второй раз, надежды на спасение не остается. После жестоких пыток Раймона приговаривают к смертной казни. Люси, которой остается надеяться только на себя, предпринимает последнюю попытку спасти любимого мужа...

Номинация на премию Британской киноакадемии.

Номинация на премию "Золотой медведь" международного фестиваля в Берлине.

Фильм поставлен по автобиографическому роману Люси Обрак "Они исчезают в упоении" известным французским режиссером, сценаристом и продюсером Клодом Берри, не менее популярным на родине, чем Люк Бессон.

Готовясь к съемкам, исполнительница главной роли Кароль Кароль встречалась с реальной Люси Обрак и поразилась тому, каким твердым и цельным характером обладает эта женщина. Свою роль Кароль построила на воспоминаниях самой Люси, а также ее друзей и соратников по Сопротивлению.

Фильм Клода Берри «Война Люси» рассказывал о реальном событии, происшедшем во время фашистской оккупации. Когда один из участников Сопротивления был арестован гестапо, его возлюбленная Люси придумала наивный и вместе с тем блестящий план его спасения. Люси добилась приема у немецкого коменданта, попросила его помочь организовать свадьбу с узником, мотивируя это тем, что она, мол, беременна и хочет, чтобы в документах у ребенка был официальный отец. Трудно сказать, что заставило коменданта пойти на уступку: набожность или любовь к порядку, - но он дал согласие. Когда узника везли в церковь, на машину было совершено нападение, и возлюбленный Люси был спасен. После войны они поженились. «Меня поразила энергия, исходившая от этой женщины, - улыбаясь, вспоминает Буке о встрече с Люси Обрак. - В 84 года она по-прежнему сильна духом, невероятно элегантна, у нее ясный ум, и когда она входит в комнату, кажется, что она заполняет все пространство. Я влюбилась в ее простоту и ясность. Она всегда четко определяет, что хорошо, а что плохо. Когда она боролась за спасение мужа, ей пришлось пойти на переговоры с гестапо, но она ухитрилась не изменить своему делу, сохранить цельность». Буке смеется, когда ей напоминают, что «Война Люси» - ее первая удачная экранная история любви. «Согласна, в кино мне всегда дают от ворот поворот! - говорит она. - Действительно, впервые я сыграла женщину, которая получает то, чего хочет, и в финале остается с любимым человеком. Обычно я играю отвергнутых жен!» Перед съемками Буке немного беспокоилась о том, сможет ли она, фотомодель от Chanel, убедительно выглядеть в роли подпольщицы. Поначалу она даже подумывала о том, чтобы «упростить» свою красоту классического типа, и консультировалась по этому поводу с гримерами. Но потом поговорила с друзьями Люси и решила ничего не менять. «Все они признавались, что в молодости были в нее влюблены, - объясняет она свое решение. - Конечно, Люси не была манекенщицей - до войны она была студенткой, подрабатывала тем, что разносила коммунистические журналы. Но она была очень красива и умела этим пользоваться. Она говорила громко и уверенно, подчеркивая свою независимость. Я постаралась построить рисунок роли именно на этих воспоминаниях и не задумываться о том, какими были глаза у Люси - голубыми или зелеными». Когда фильм выходил на экраны, прессу заинтересовал пикантный факт: поначалу главную роль в фильме должна была играть Жюльетт Бинош. Более того, Клод Берри начал снимать первые сцены фильма с Жюльетт Бинош в роли Люси! Потом со съемочной площадки стали приходить невнятные сообщения о «творческих разногласиях», и вдруг, как гром среди ясного неба, грянуло сообщение, что Бинош ушла из проекта. Через пару дней ее место заняла Кароль Буке. «Я не знакома с Жюльетт, и мне не хотелось вмешиваться в интимный процесс отношений режиссера и актрисы, - осторожно говорит Буке. - Наверное, для Жюльетт это был очень болезненный момент. Но и для меня это было мучительно. Знать, что режиссер желал другую актрису, сознавать, что ты всего лишь замена... Наверное, на съемочной площадке «Люси Обрак» я до конца постигла ту истину, что суть актерского ремесла - унижение. Все мы Золушки на балу удачи, и карета может превратиться в тыкву не только в полночь, но и в любое мгновение».

Обе актрисы пользуются услугами одного и того же агента, Франсуа-Мари Самуэльсона, которому нелегко было выкручиваться перед СМИ в такой ситуации. «Его ввели в курс дела последним, - виновато говорит Буке. - Все решалось в неофициальной обстановке. Клод позвонил мне и спросил, могу ли я его выручить. Что я должна была ответить? Вообще-то, это нередко случается в кино - тебе звонят и говорят, что завтра нужно сниматься. Я просила Клода подождать, подумать, попробовать утрясти разногласия с Жюльетт. Мне казалось, что он сможет обойтись и без меня». Буке давно знает Клода Берри, постановщика фильма - но не по-киношному, а по-семейному. Он был женат на Анне-Мари Рассам, сестре первого мужа Буке Жан-Пьера Рассама. После смерти Рассама в середине 80-х годов они практически не встречались. Целых 10 лет они узнавали новости друг о друге от своих детей — сын Буке Димитрий дружит с сыновьями Берри Томасом и Жюльеном. «Но я до сих пор помню, что после моей первой роли в кино Клод посоветовал мне бросить актерское ремесло, - улыбается Буке. - Когда я сегодня напоминаю ему об этом, он ужасно нервничает и уверяет, что я неправильно его поняла». Кароль Буке долгое время считала, что стала актрисой по ошибке.

Кароль Буке говорит, что чувствует себя обязанной Коко Шанель: будучи «лицом» фирмы Chanel, Кароль Буке заработала гораздо больше денег, нежели снимаясь в кино. Ее даже называли самой высокооплачиваемой актрисой во Франции. «Если людям нравится называть меня самой богатой французской актрисой - это их дело, - пожимает плечами Буке. - Я не имею ничего против титула самой высокооплачиваемой, самой красивой, самой желанной... Хотя на самом деле я далеко не так богата, как мне хоте- лось бы». Кароль Буке - одна из самых знаменитых и самых загадочных актрис современной Франции. Она всегда на виду и никогда не говорит о себе и своей личной жизни.

Буке признается: в ее жизни был момент, когда она почувствовала, что становится наркоманкой. «Много раз я пыталась сказать себе: «Хватит!» Но не могла. Только в последние годы я чувствую себя в безопасности. Думаю, самый трудный период моей жизни был между 22 и 30 годами. Мне все время казалось, что я в любой момент могу круто изменить свою жизнь, однако желание сделать это никак не появлялось. Порой мне приходило в голову, что я должна исчезнуть, уехать туда, где меня никто не знает». Кароль Буке - на редкость трезвомыслящий человек. Она уверяет, что сама идея любви как страсти внушает ей опасения. «Я не люблю и не понимаю страсти, - говорит она. - Идея страстных отношений кажется мне выспренной и фальшивой». Но как же жить без страсти? «Жить нужно с любовью. Любовь гораздо лучше». Но любовь и страсть - разве это не тождественные понятия? «Нет. Любовь - это человеческое чувство. Страсть пробуждает в человеке зверя. Страстный человек забывается в эмоциях и способен на ужасные поступки». Тогда что же такое любовь в понимании Буке? «Любовь к мужчине для меня состоит из тех же чувств, что и любовь к детям, к жизни, к природе. Это чувство гармонии, нежности и желания разделить с избранным человеком все радости и горести». Но не слишком ли рациональна подобная любовь? «Нет - такая любовь означает зрелость и предполагает умение отвечать за свои поступки. Наверное, любовь-страсть неизбежна в молодости, но она не приводит ни к чему хорошему и всегда умирает в поисках недостижимого идеала. Объект такой любви - выдуманный, нереальный человек, и тот, на чьи плечи ложится тяжелое бремя равнения на идеал, всегда оказывается в проигрыше. Любовь-страсть эгоистична. Страстный человек любит себя и свои мечты и старается подогнать под них окружающую его реальность». Итак, Буке не верит в любовь-страсть. А в любовь до гроба? «О, для меня это равносильно самоубийству! Хотя сама идея прекрасна. Не так давно мне пришлось играть реальную историческую личность, Люси Обрак - она всю жизнь любила только своего мужа. Она и сейчас его любит».

РежиссерКлод Берри
ПроизводствоФранция, 1997
В роляхКароль Буке, Даниэль Отой, Патрис Шеро, Жан-Роже Мило
ЖанрДрама
ПОГОДА
Днем

Температура: 21 С°

Ветер: 5,56 м/с

Ночью

Температура: 9 С°

Ветер: 5,56 м/с

КУРСЫ ВАЛЮТ
 EUR   29.62
 RUB   0.47
 USD   26.34
13:30Телемагазин
14:30Мой малыш
15:00Параллельный мир
Телепрограмма:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 
ТЕЛЕПРОГРАММА ПРЯМОЙ ЭФИР ВАКАНСИИ О КАНАЛЕ